+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сдал телефон на гарантийный ремонт, скоро истечет 45 дней

    Добрый вечер, уважаемые. Прошу совета в непростом случае. 4 октября сдал телефон по гарантии в магазин DNS, меня сразу же предупредили что будут отправлять в СЦ другого города(который находиться в 500км от филиала в котором сдал телефон). Сейчас идет 37 день после сдачи телефона. На сайте поддержки выяснилось что телефон дошел до СЦ за 12 дней. В указанный срок в договоре( 45 дней) они ни как не уложаться, ибо до сих пор не выявили причину.

    Какие документы готовить при обращении в магазин? чтобы вернули деньги или выдали новый аппарат

    заранее огромное спасибо!
    Изображения
    Последний раз редактировалось pyhsix; 10.11.2014 в 04:55.

  2. #2
    Время в пути, включается в максимальный срок на выполнение требования. Поэтому на 46 день отправляйтесь в магазин с претензией на основании ст.23 закона о ЗПП. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА. Но будьте готовы, что может быть: а) недостаток не выявлен или б) нарушены правила эксплуатации и в гарантийном ремонте отказано.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения