+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Lightbulb Как выбить с этих нелюдей мои бабки?? Хочу материться!

    Всем доброго времени суток!
    Прошу Вашего содействия советом!
    Приобрел смартфон в точке А (Евросеть). На следующий день выяснилось, что смартфон не ловит сеть. Вернулся в точку А, имея огромное желание забрать деньги. Со слов мягко говоря этих пионеров-работников выяснилось, что деньги они вернуть НЕ могут без акта технического осмотра от сервисного центра (далее СЦ), в который я должен отнести свой смартфон по гарантии, но чтобы в акте обязательно была прописана неисправность и что механических повреждений смартфон не имеет!
    НЕ ВЕРЬТЕ - ЭТО РАЗВОД! ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ И ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ЕЕ ПРИНЯТЬ. К сожалению на тот момент я этого не знал.
    Приехал в пункт Б(СЦ Смарт) сдавать товар на наличие неисправностей. Оказалось СЦ осуществляет только ремонт товара, а отдельно поиском неисправностей без дальнейшего ремонта он не занимается. Но мне сказали о том, что я в течении ремонта после обнаружения вида неисправности могу взять в СЦ этот акт технического осмотра и спокойно ехать к Продавцу с претензией и этим актом. Я сдал смартфон в СЦ, срок ремонта по договору 45 дней.
    Через 10 дней на сайте СЦ по моему обращению появилась информация - что в смартфоне дефектная материнская плата и механических повреждений не обнаружено. Я приехал в СЦ, взял акт, затем приехал к Продавцу и написал претензию о расторжении договора купли-продажи, приложив имеющийся у меня акт из СЦ, по причине покупки бракованного товара.
    Продавец спустя 10 дней ответил, что я мог расторгнуть договор в течении 14 дней после приобретения товара, но я выбрал ремонт и теперь продавец умывает руки.
    После того как прошло 50 дней с момента обращения в СЦ и смартфон все еще был на ремонте я накатал еще одну претензию на продавца, ссылаясь на то что договорные обязательства по срокам ремонта между мной и СЦ нарушены. На что Продавец ответил, что он и СЦ это разные юридические лица и что Продавец не несет ответственности за третьих лиц.
    В свою очередь ранее, на 50-й день после сдачи товара в ремонт, приехав в СЦ, я хотел либо забрать смартфон по причине нарушения сроков, либо поиметь бумагу, что ремонт товара невозможен. Ничего этого я не получил. СЦ ссылался на то, что выдать товар он не может по причине того, что он выдает только отремонтированный товар несмотря на то что сорваны сроки договора или нет. Бумагу СЦ предоставить мне тоже не может, так как данную бумагу якобы имеет право выдавать только фирма-производитель моего смартфона, и что они готовы сделать на нее запрос, но если запчасти уже в пути, уж извиняйте - товар будет отремонтирован.

    На данный момент товар отремонтирован и готов к выдаче в СЦ (СМС пришла на 55-й день после сдачи мной в СЦ товара).

    Собственно вопросы:
    1) Возможно ли еще стрясти с Продавца бабки за телефон?
    2) Возможно ли еще стрясти с СЦ бабки за 10 дней просрочки товара?
    3) Стоит ли обращаться в суд?
    4) И наконец, как мне доказать что товар был отремонтирован реально на 55й день?

    Просто я на эмоциях. Спасибо заранее всем!

  2. #2
    1. Не реально
    2. Возможно
    3. Пока без отказа СЦ в неустойке рано
    4. За 5 дней привлечь свидетелей. За 10 дней ссылка на СМС

    Материться не надо. В другой раз будете сначала думать, а действовать потом.

  3. #3
    2. Возможно

    Каким образом?

  4. #4
    Смартфон мне сейчас не забирать? Приехать в СЦ и написать претензию на них про срыв сроков ремонта и требовать выплатить сумму неустойки за 10 дней?
    А если смартфон на самом деле не отремонтирован? Я его забираю - а он не работает, что тогда?

  5. #5
    Проверяйте на месте. Если не работает, не принимайте (только не оформляйте ремонт по новой)

  6. #6
    ОК!
    Так а каким образом выбить проценты за 10 дней просрочки ремонта СЦ?? Писать претензию?

  7. #7
    Нет, они сами принесут Вам их на блюдечке с голубой каемочкой.

  8. #8
    То есть забираю телефон (если он в порядке), и взамен катаю на них претензию? Так?

  9. #9

  10. #10
    ок, спасибо, отпишусь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения