+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Ситилинк обвиняет меня в том, что я разбил матрицу монитора после выноса из магазина

    Добрый день. Приобрел у в магазине Ситилинк-
    по адресу ул.Оптиков дом 4 монитор 27 октября 2014 года около 20:00 Монитор Samsung . Менеджер магазина выдал товар, я проверил его внешний вид и комплектность, за что и расписался.меня заверили у меня есть 7 дней на проверку работоспособности товара.(Так как они продают товар дистанционным способом) По внешнему виду и комплектации претензий нет. Придя домой обнаружил нестабильную работу этого монитора с моим ноутбуком, кляксу в правом верхнем углу, а также мерцание монитора. Придя в магазин в тот же день( через 1,5 часа) получил отказ от менеджера по выдаче принять товар, мотивированный тем, что я выходил из магазина, а значит повредил товар сам. Гарантийный отдел принял мое заявление о возврате денежных средств,с указанием дефекта монитора, поставил печать и подпись и выдал копию оригинала, оригинал я сфотографировал. НО при этом не принял сам монитор, мотивировав это тем, что анализ неисправностей будет производиться по фотографии, на ней видна черная клякса в правом верхнем углу, но не видны полосы при работе монитора в реальном времени. Как это понимать? Время было уже почти 10 вечера, поэтому я не успел обсудить как следует этот вопрос. Напомню монитор по внешнему виду выглядит так же как и при покупке. Юрист магазина сегодня 29.10.2014 года отказала мне в возврате товара,(составшись на то, что я должен быть включать товар в зале самостоятельно и проверять) предложив экспертизу товара у них. Но ,если я сдам товар на их экспертизу, то я должен расписаться, что товар механически поврежден, что я не признаю, так как внешне монитор в том же состоянии, что и я его покупал. Прошу подробного ответа на данный вопрос с точки зрения защиты прав потребителей. Я считаю, что мне был продан заведомо поврежденный товар,который попытались скрыть, надеясь на мою невнимательность при проверке. Монитор по прежнему внешне в идеальном состоянии без каких-либо повреждений, но при его включении по всему экрану полосы и клякса в правом верхнем углу.
    В официальном сервисе случай признают не гарантийным(механическое повреждение матрицы монитора,которая находится под его стеклом), хотя товар гарантийный изначально и внешне это не видно.

    Согласно ЗоЗПП "В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

    Из всего этого я понял, что проверял я или нет работоспособность в магазине -это не так важно. Я же не мог полноценно проверить работу монитора без наличия Самого компьютера,который мне никто не предоставлял. ПОэтому,если дойдет до суда, то насколько я понял, Ситилинку придется доказать, что именно я поломал монитор в процессе его перевозки. Да он может предъявить камеры, что я включал монитор, но это не доказывает, что я согласился с тем, что он был работоспособен на момент выноса его из магазина.
    Каким образом он это будет делать, я пока не понял.
    Что скажете по данному случаю?
    НАсколько я понял поврежденную матрицу никак нельзя считать внешним дефектом, так как она находится под стеклом монитора и не видна при осмотре товара.

  2. #2
    Вопроса по этой теме:
    1) Верно ли то, что продавцу придется доказывать в суде, что матрицу в мониторе путем нажатия повредил именно я? (ЗоЗПП ст.18 п.6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.”)
    2)Возможно ли доказать суду что повреждение матрицы не является признаком внешнего вида монитора, а что это внутренний дефект. То есть к примеру доказать путем экспертизы, что данный дефект проявляется только при включенном приборе,а при выключенном это невозможно увидеть?
    С уважением, Олег

  3. #3
    Доказать, что матрицу повредили НЕ вы очень сложно. В вашем случае стоит обратиться в сервисный центры за консультацией. Спросите их как повреждена матрица: если надавливанием или ударом снаружи, то доказать что это не вы практически не реально. Если повреждение матрицы изнутри или ещё каким-то способом - то есть шансы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения