Результаты опроса: как заставить председателя тсж,убрать кабель за окном

Голосовавшие
2. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • самому срезать его

    2 100.00%
  • в суд обратиться

    1 50.00%
  • в прокуратуру

    1 50.00%
  • в жил инспекцию пойти

    1 50.00%
  • взять ружье(мой аргумент) и то же начать по плохому действовать как они

    1 50.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    председатель тсж бездействует

    За окнами навешали кабелей(все кабеля вроде интернет,а быть может есть и силовые,с током,я не разбираюсь в них),я из-за болезни вынужден часто сидеть у окна-это единственная моя радость,хоть какое-то моё спасение-так вот эти кабеля матаются перед глазами и это сводит с ума. Обращался к председателю ТСЖ и к хозяину кабеля(он в кафе идёт), вообщем меня везде послали,а директор кафе сказал то что он бандитам скажет что бы они со мной разобрались(уже были угрозы),но я решил идти до конца,жалко у меня нет ружья,но ничего я найду иные средства борьбы с ними. Я звонил в прокуратуру и в жил инспекцию, они то же не хотят мне помочь, сейчас я решил через суд попробовать воздействовать на них и не знаю получится у меня или нет. Мне всеволишь надо один кабель,один его конец(работы максимум на 30 минут) отодвинуть от окна туда где он никому не будет мешать и вот из-за этого гемороя и из-за такого позорного отношения председателя итд я вынужден бегать,мучаться. Может кто-то подскажет как управу найти на этих уродов(председателя и на хозяина кафе). Хозяин кафе слишком в себе уверен,видно он со своими деньгами всех кого нужно уже подкупил это то же добавит мне геморроя.
    Последний раз редактировалось Владимир А; 16.10.2014 в 18:18. Причина: дополнил,пояснил

  2. #2