+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Гарантийный ремонт ноутбука

    Купил ультрабук ASUS. Через неделю начал немного скрипеть кулер (слышно только в тихой комнате, но всё равно бесит). Отнёс в магазин, там товар приняли в гарантийный ремонт, через 2 недели его вернули, в заключении было сказано, что поменяли систему охлаждения, проверить на месте осталась ли поломка я не мог т.к. в магазине шумно. Не знаю что они там поменяли, но придя домой обнаружил, что поломка не устранена.

    Ну так вот относить второй раз в ремонт для меня не вариант, т.к. он мне для учёбы нужен и ждать ещё 2 недели не вариант, слышал что я в праве потребовать аналогичную замену, но там же слышал что аналогичность этой замены очень условна, и мне могут выдать 5кг ноут прямиком из нулевых (но в тоже время на чеке у меня написано, что покупал я ультрабук, значит ли это что я в праве требовать ультрабук?). И что делать если я его отнесу, но мне всё равно не исправят поломку?

  2. #2
    Условия возврата/замены ТСТ ненадлежащего качества содержатся в п. 1 ст.18 закона о ЗПП. При ремонте порядок предоставления подмены прописан в ст.20 закона о ЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения