+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    не работает беспроводная мышь

    Здравствуйте. Не работает беспроводная мышь, которая находится на гарантии (осуществляется на основании кассового чека).
    1. Нужно ли сделать копию товарного чека при подачи претензии в магазин?
    2. При заполнении претензии правильно ли будет сослаться на ст. 18 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и в соответствии со ст. 20 потребовать предоставить товар на замену на время гарантийного ремонта?
    3. Если не удастся устранить неполадку, могу ли я потребовать товар на замену (на какой пункт сослаться при написании претензии).
    4 Если мне откажут в принятии товара и подписании претензии, что сделать - выслать ее в двух экземплярах по почте?

    Заранее спасибо.

  2. #2
    Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    1. Не помешает.
    2. Ну, если Вы хотите потребовать именно устранения недостатка, то правильно.
    3. Если не устранят за 45 дней, то на 46 день Вы сможете предъявить иное требование.
    4. Ну, да. Только в одном экземпляре с уведомлением о вручении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения