|
-
не работает беспроводная мышь
Здравствуйте. Не работает беспроводная мышь, которая находится на гарантии (осуществляется на основании кассового чека).
1. Нужно ли сделать копию товарного чека при подачи претензии в магазин?
2. При заполнении претензии правильно ли будет сослаться на ст. 18 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков и в соответствии со ст. 20 потребовать предоставить товар на замену на время гарантийного ремонта?
3. Если не удастся устранить неполадку, могу ли я потребовать товар на замену (на какой пункт сослаться при написании претензии).
4 Если мне откажут в принятии товара и подписании претензии, что сделать - выслать ее в двух экземплярах по почте?
Заранее спасибо.
-
Administrator
Образцы претензий и советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА
-
1. Не помешает.
2. Ну, если Вы хотите потребовать именно устранения недостатка, то правильно.
3. Если не устранят за 45 дней, то на 46 день Вы сможете предъявить иное требование.
4. Ну, да. Только в одном экземпляре с уведомлением о вручении.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|