+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    срок ремонта закончился а в СЦ еще не привезли нужные З/Ч

    Ситуация такова: в Связном приобрели телефон через 2 месяца перестал включаться, отнесли в СЦ который был указан на сайте производителя телефона. Завтра 45 день ремонта, по закону я так понимаю на ремонт дается 45 календарных дней, но в квитанции написано 45 рабочих дней,з/ч нужные для ремонта не поступили еще, соответственно телефон не будет готов. Получается я должна написать претензию,по расторжению ДКП или замене тел. на такой же. Или все же если в их квитанции написано раб. дней придется ждать? Если все же писать претензию то кому ее адресовать СЦ или магазину?

  2. #2
    По закону дни календарные. Но Вы допустили ошибку действуя в обход продавца. Если СЦ не является уполномоченной организацией согласно закону, то он Вам откажет в возврате денег/замене.

  3. #3
    Спасибо за ответ, благодаря вашему форуму уже поняла свою ошибку, надо было обращаться к продавцу( а что значит уполномоченная организация или нет? Извините за глупые вопросы, но я совсем чайник в этом вопросе и не разу не сталкивалась с такой ситуацией

  4. #4
    в Связном по тел. горячей линии меня заверили что если СЦ мне выдаст акт о том что ремонт невозможен по причине отсутствия з/ч то они расторгнут ДКП. Вопрос такой получается мне надо просто с этим актом и с тел. подойти в магазин и написать какое то заявление или еще что то надо(может какой то док. дома подготовить и им дать на подпись)?
    Если СЦ не захочет мне выдать акт что делать?
    Последний раз редактировалось svetik63; 01.10.2014 в 11:22.

  5. #5
    Можно еще вопрос: Акт о том что ремонт невозможен должны выдать только после того как я напишу претензию, или претензия в данном случае не нужна и они должны выдать акт без претензии?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    СЦ вообще не обязан Вам выдавать какие-либо акты.
    И претензии надо не к СЦ предъявлять.

  7. #7
    Если они не в силах отремонтировать мой тел, они же должны как то документально это подтвердить?
    И Что бы обратиться к продавцу для расторжения ДКП мне же надо какое-то основание?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С какой стати СЦ должен Вам что-то подтверждать?
    Основание - копии документов о том, что данный недостаток уже устранялся ранее. И демонстрация этого недостатка продавцу при предъявлении претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения