|
-
срок ремонта закончился а в СЦ еще не привезли нужные З/Ч
Ситуация такова: в Связном приобрели телефон через 2 месяца перестал включаться, отнесли в СЦ который был указан на сайте производителя телефона. Завтра 45 день ремонта, по закону я так понимаю на ремонт дается 45 календарных дней, но в квитанции написано 45 рабочих дней,з/ч нужные для ремонта не поступили еще, соответственно телефон не будет готов. Получается я должна написать претензию,по расторжению ДКП или замене тел. на такой же. Или все же если в их квитанции написано раб. дней придется ждать? Если все же писать претензию то кому ее адресовать СЦ или магазину?
-
Administrator
По закону дни календарные. Но Вы допустили ошибку действуя в обход продавца. Если СЦ не является уполномоченной организацией согласно закону, то он Вам откажет в возврате денег/замене.
-
Спасибо за ответ, благодаря вашему форуму уже поняла свою ошибку, надо было обращаться к продавцу( а что значит уполномоченная организация или нет? Извините за глупые вопросы, но я совсем чайник в этом вопросе и не разу не сталкивалась с такой ситуацией
-
в Связном по тел. горячей линии меня заверили что если СЦ мне выдаст акт о том что ремонт невозможен по причине отсутствия з/ч то они расторгнут ДКП. Вопрос такой получается мне надо просто с этим актом и с тел. подойти в магазин и написать какое то заявление или еще что то надо(может какой то док. дома подготовить и им дать на подпись)?
Если СЦ не захочет мне выдать акт что делать?
Последний раз редактировалось svetik63; 01.10.2014 в 11:22.
-
Можно еще вопрос: Акт о том что ремонт невозможен должны выдать только после того как я напишу претензию, или претензия в данном случае не нужна и они должны выдать акт без претензии?
-
СЦ вообще не обязан Вам выдавать какие-либо акты.
И претензии надо не к СЦ предъявлять.
-
Если они не в силах отремонтировать мой тел, они же должны как то документально это подтвердить?
И Что бы обратиться к продавцу для расторжения ДКП мне же надо какое-то основание?
-
С какой стати СЦ должен Вам что-то подтверждать?
Основание - копии документов о том, что данный недостаток уже устранялся ранее. И демонстрация этого недостатка продавцу при предъявлении претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|