Добрый день! Произошла неприятная ситуация и хотел бы получит совет - через сайт ozon.travel покупал на сентябрь месяц авиа билеты для сестры и ее супруга. При оформлении заказа допустил ошибку и указал девичью фамилию сестры. На следующий же день обратился в ozon.travel с просьбой внести изменения, но мне ответили отказом сказав, что я могу лишь оформить возврат билета и взять новый. Обратился в авиакомпанию Вим-авиа и по телефону и письменно чтобы внесли изменения, прикрепив к письму фото пасспорта и маршрутного листа сестры, но там мне так же отказали сказав что единственный вариант это оформить отказ. Что и пришлось сделать. Я обоим компаниям пытался объяснить, что пассажир ведь не отказывается лететь данным рейсом, номер, серия пасспорта, имя - все сходится! почему нужно оформлять отказ когда можно лишь внести изменения в базу исправив на фактичесскую фамилию!? В общем за это у меня удержали 3500!!!