+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат денег за дисплей на фотоаппарат

    Добрый день! в интернете нашел объявление по ремонту дисплеев на фотоаппарат Canon 550D. позвонив туда мне сообщили что работают только с оригинальными запасными частями и поэтому срок назвал в две недели. в назначенное время, а это было 1июля 2014г. я как договорился с представителем мастерской встретился и оставил сумму в 100% размере за этот дисплей. а именно 3 100руб.на что он, мастер сервиса, мне ответил что как придет товар мы свяжемся с вами. Он мне выписал квитанцию на эту сумму. но печать не поставил. Спустя две недели, я позвонил в этот сервис, мне сказали, что товар из другой страны пришел только он застрял на почте в г.Москве (сам я в Краснодаре), и сколько продержится там еще не известно, прошла еще неделя , затем еще одна, мои звонки все также были безрезультатны - то нет руководителя, то мастер в командировке, то нет почтового идентификатора, то мы вам его не можем дать, т.к. это личная информация и по сей день (18 августа 2014г.) конкретной информации нет. якобы ждите. Деньги возвращать не желают, говоря о том что они оплатили их своему поставщику и у них уже нет, да я и квитанцию спустя пройденное время найти не могу, потерялась. Подскажите, что делать, как разрешить это ситуацию, сил уже нет, ругаться не хочется. но другого способа уже нет.

  2. #2
    1. По паспорту в мастерской Вам должны выдать копию квитанции
    2. Если у Вас не был в квитанции зафиксирован срок окончания работ, надо на основании ст.314 ГК РФ назначить разумный срок (7 дней) на ремонт. По его истечению Вы вправе будете применять норы ст.28 закона о ЗПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения