+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Thumbs down Некачественный товар

    Приобрели телефон Philips Е 320 в салоне Билайн, спустя месяц он перестал работать отнесли в салон на следующий день нам позвонили и сообщили, что данный телефон не подлежит гарантийному ремонту из-за того, что у него проржавела мат. плата, учитывая что телефон не попадал под воду и не мочили единственное что могло повлиять жара 35 градусов, решили сделать независимую экспертизу. В салоне сказали, что даже если это не наша вина, они ответственности не несут, куда следует обращаться по данному вопросу?

  2. #2
    В салон с результатами экспертизы, если она будет в Вашу пользу. Откажут еще раз - в суд. См.ст.18 закона о ЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения