+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Помогите правильно составить претензию.

    Приобрели почти три года назад автомобиль, в данный момент авто еще на гарантии. За все это время гарантийного обслуживания, машину ремонтировали 12 раз по гарантии. Уже есть детали которые ремонтировались по гарантии неоднократно, а точнее одну деталь заменили дважды, а другую трижды последний раз две недели назад. Есть устойчивое понимание того, что автомобиль обладает рядом существенных недостатков. Хотим адресовать свою претензию производителю данного автомобиля, так как к ОД претензий по качеству обслуживания не имеем.
    Хотим вернуть деньги за приобретенный некачественный автомобиль, и возмещения всех убытков. На ваш взгляд каковы шансы добиться желаемого?

    Вопрос: нужно ли в претензии к производителю указывать требование о расторжении договора купли-продажи автомобиля? Ведь получается что договор купли-продажи заключен между мной и ОД производителя.
    Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    Вы прочитайте хотя бы ст. 18 закона о ЗПП, там оговорены условия и порядок предъявления требований (в том числе кому). Потом, если вопросы останутся, их сформулируйте

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения