+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Нарушены сроки и комплектность мебели

    Здравствуйте ! Купила кровать и матрас в магазине"Идеал-нн".Доставка 08.07.14.В договоре, однако, написано право продавца продлить срок доставки матраса на на 7 дней а кровать на 14 дней.ВСЕ привезли 17.07.14.Есть ли нарушения?Подразумеваются какие дни рабочие ? выходные считать? Второе:привезли, а деталей не хватает.матрас на кровать положить не могу, так как нет половину реечного дна.Позвонила, сказала о проблеме в этот же день. Сказали разберемся.Разбираются до сих пор.Сказали мастер приедет 28.07.14 .До этого говорили, что приедет так и не соизволил появиться. Я, муж и 8 мес. ребенок спим на матрасе на полу уже 11 дней.Могу ли я потребовать компенсацию за причиненное неудобство?

  2. #2
    1. Если в договоре не оговорены рабочие, то считаются календарные
    2.Нарушена комплектность. Ваши права установлены ст.480 ГК РФ
    1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478 ) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    доукомплектования товара в разумный срок.
    2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
    потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
    http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2014
    3. Но надо писать и вручать требования. Образцы претензий в разделе САМОЗАЩИТА

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения