+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    спорная ситуация продавца и покупателя по качеству купленного телевизора

    06.07.2014 купили телевизор.установил,настроил мастер от магазина и сообщил,что пульт не той модели,лампы индикаторов пульт-телев. плохо срабатывают.И действитеельно нужно нажать на кнопки программ и звука раз 5-10,чтобы сработали индикаторы.Увезла пульт в маг.Проверели-сигнал есть.предположили,что нужно поменять батарейки.поменяла.Дома опять та-история.Решили,что дело в тел.Повезли тел. в маг.В маг.2-е продавцов держали подключ.экран другой -щелкал пультом.Я то-же проверила,работает.Увезли домой.Опять не срабатывают кнопки.Види-мо в маг.продавцы установили в одном положении тел.и пульт,но ведь дома пультом пользуещся с разных углов наклона.Я снова в маг.и попросила заменить тел. с перерасчетом .Мне отказали.Видетели я вздумала возмутиться .А "ТУТА МЫ ХОЗЯЕВА".Сказали,что увезут в СЦ.Я то-же ответила -хоть в утильсырье.В нашем городе нет СЦ.А без моего присутствия я не хочу.а ехать в др.город не могу.Я подготовила претензию о расторжении купли-продажи.Заявление в от.по защ.прав потреб.Что дальше делать?Они утверждают,что в маг.телев.работал.А я не хочу уже с ними иметь дел.Как получить деньги?

  2. #2
    но ведь дома пультом пользуещся с разных углов наклона.
    Не у всех моделей телевизоров с разных углов наклона работают пульты. Есть такие модели, что надо только прямо направлять пульт.

    У вас какой телевизор, модель?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения