+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Интернет магазин Как вернуть деньги?

    Купил товар 23.05.14 (оплатил в тот же день, в том числе доставку EMS) в интернет магазине (г.Москва), 11 дней прошло и тишина, написал где мой товар, мне ответили цитирую, - что почта EMS трек номер не давала, (понял что попал).
    03.06.14 получаю письмо, - Сегодня 03.06.14 Почта EMS наконец то прислала нам номер вашего отправления, после проверки (какой!!!) выяснилось что они отправили его только вчера 02.06.14, и предоставили мне заведомо ЛОЖНЫЙ номер отправления EA242837387RU (международный) на почте EMS отслеживание, после ввода номера:
    К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена.
    На моей странице сайта написано что товар доставлен!!!
    На самом деле ничего не получал!
    Реквизиты на сайте есть, и.т.п. но не факт что они верные
    Претензию в эл. виде написать на возврат денег, или в МВД обратиться
    Пока никаких действий не предпринимал.
    Прошу помощи

  2. #2
    Претензию надо продублировать заказным письмом с уведомлением.

  3. #3
    Спасибо за помощь
    Вчера вечером проверил реквизиты продавца, да такой существует, и трек вчера вечером определился, вот как.
    Обслуживание покупателей ужасное, не предоставляют нужной информации вовремя, в учётной записи на моей страничке написано что посылка доставлена!, а она еще не выехала.
    Доставка 800ре 650км почта EMS думал за 3-5 дней дойдёт а воз и ныне там. Из Японии доставка, оплатил покупку и через 7 дней курьер EMS вручает вам на дому.
    Такой хромой отечественный сервис

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения