+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Нарушение срока доставки интернет-магазином ОЗОН

    В общем ситуация проста.

    Заказ 20.03 товар в магазине Ozon + Доставка. Доставка должна была быть осуществлена 23.03. При этом заказ был на складе.

    Однако, 25.03 получил сообщение о том что заказ задерживается:

    Как только ожидаемые товары поступят на склад, заказ будет немедленно отгружен в
    службу доставки, а Вы получите письменное уведомление об этом.


    Получается их даже еще нет на складе!

    Т.е. налицо явное нарушение сроков доставки указаных в заказе (можно ли счтать его договорм? - я думаю - да).
    Хочу потребовать соразмерное уменьшение цены заказа (% в день), согласно ст 28.1 ЗОЗПП. Имею ли я на это право?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Предупреждаю сразу, к ОЗОНУ очень много претензий... Товар могут и вовсе не прислать.
    Так что советую согласно ст. 26.1 п.4. отказаться от товара.
    Хорошо, если получится деньги вернуть....

  3. #3
    А Вы что-то уже заплатили?
    Здесь надо разделить цену товара и стоимость самой доставки.
    Если заказ оформлен именно так, как можно понять из Вашего сообщения, то претензии по нарушению срока доставки можно будет предъявить к сумме услуг по доставке по ст.28.
    Если заказ оформлен как договор купли-продажи и доставка не выделена, то неустойка возможно только по ст. 395 ГК РФ (в размере банковской ставки, то есть 12-13 % годовых)

  4. #4
    добрый день!
    скажите пожалуйста, а где можно посмотреть максимальные сроки доставки в озоне? и что можно сделать, если доставку задерживают?
    почти 2 месяца жду))
    якобы нет одной позиции, предлагают от нее отказаться.
    делала заказ в начале апреля, делала на определенную сумму, в надежде получить сильвер-статус. заказ до сих пор не отправлен. и сегодня я получила странный ультиматум. типа книга появится 10 июня, но давайте мы все удалим. что это? чтобы статус не давать?)) что мне делать в данной ситуации? книга эта мне нужна. статус тоже хочется получить (но, если честно, с каждым днем все меньше, поскольку ОЧЕНЬ разочарована такой вот доставкой).
    цитирую полученное письмо:
    "К сожалению, поставщик до сих пор не доставил заказанный Вами товар на наш склад, и выполнение Вашего заказа № 12367158-0003 от 06.04.14 задерживается. Мы до сих пор ожидаем поставку следующих товаров: Все из-за мистера Террапта 1 шт. - ожидается 10.06.14 Выберите, пожалуйста, как нам поступить с Вашим заказом: Получить товары в наличии Остальные товары будут удалены из заказа. Отменить заказ Спасибо, что сделали выбор. С уважением, Команда OZON.ru"

    то есть мне даже не предлагают подождать книгу. хотя она якобы будет)). я не хочу "в наличие", поскольку сумма будет уже не та!
    и отменять не хочу.
    может вы сможете мне что-то посоветовать?
    спасибо!

  5. #5
    Во-первых. не влезать в чужие давно умершие темы.
    Во-вторых, заключать договоры дистанционной продажи с более прозрачными условиями по срокам, ответственности.

  6. #6
    спасибо)
    на каждом форуме свои правила: некоторые не любят когда "плодят сущностей" и просят воспользоваться поиском, прежде чем создавать новую тему. простите!

  7. #7
    относительно прозрачности-непрозрачности сроков можно посмотреть здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/2668314/ и здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19630778/, там все четко указано, но можно ли на основании этого предъявлять претензии?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения