добрый день. помогите пожалуйста. 17.05.2014 вечером около 19.20, через терминал DP оплатила заказ AVON. как выяснялось после получения терминалом денег в нем лента закончилась, чек не получила. 20.05 - деньги на счет AVON так и не поступили. позвонила в службу тех. поддержки они деньги видят. говорят что они зависли в связи с тех. сбоем, написали претензию владельцу терминала, обещали все устранить в течении 2 дней. но ничего не произошло. звоню в тех.поддержку через 2 дня, мне говорят. что владелец терминала на претензию не отреагировал, деньги на счет так и не ушли, висят. на вопрос. что делать мне ответили ищите владельца терминала и разбирайтесь с ним! но телефон который указан в терминале не доступен, владелец ИП Орлова И.О ИНН 7765987234. проживающая в г.Москва ул. автозаводская д.174/2 (терминал в Рязани), не доступна. как быть?
терминал № 3603773
в терминале указано, что он находиться по адресу : г.Рязань ул. новоселов 1, а на самом деле ул. новоселов 30/а