+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Клиентка хочет вернуть куртку без дефекта

    Добрый день. Ситуация следующая. Клиентка приобрёла куртку 10 мая, принесла 13 мая со срезанными фабричными ярлыками/бирками,с явными следами носки. Утверждает, что бракованная молния, точнее собачка, и ей тяжело её застёгивать/расстёгивать. Во время примерки якобы не заметила, а обнаружила дефект на второй день носки. В претензии всё указала подробно. А затем я её попросила при мне надеть куртку и застегнуть - расстегнуть. Все движения дались "легко и непринуждённо". Покупательница проделала эту операцию несколько раз при мне, после чего я ей объяснила. что дефекта я не вижу, значит отправимся на экспертизу за наш счёт и по её результатам уже будет понятно - обмен товара или возврат денег.Услышав от меня слова про экспертизу, она начала скандалить и в буквальном смысле швыряться в меня этой курткой со словами "ну и подавись своим г****м китайским, носи сама и деньги мне не нужны уже! везде возвращают, мол, а у вас тут волокита!" вобщем итог: куртка у меня, один подписанный мной экземпляр претензии и чек мне всё- таки удалось ей вручить,на звонки с моей стороны она не отвечает (один раз ответила, что-то из серии отстань, я же сказала сама носи). Подскажите как мне быть? В претензии указан почтовый адрес. А вот что мне её писать я не понимаю. Спасибо. С уважением, директор магазина одежды, Виктория.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если куртка действительно качественная и в "молнии" куртки нет никаких недостатков, то экспертизу делать не надо! Проверка качества была проведена при сдаче потребителем куртки Вам и при подаче ею же претензии. Правда, провела её сам потребитель.. При этом никаких недостатков обнаружено не было.
    Вот и напишите в ответе потребителю, что недостатков в куртке не обнаружено, в связи с чем претензии по качеству "молнии" куртки необоснованы. И попросите потребителя забрать обратно его куртку.

    Кстати, если потребитель не предъявил письменно никаких конкретных законных требований, то и исполнять нечего.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    1) Не нужно писать в чужих темах.
    2) По почтовому адресу высылаете заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. В письме пишете что-то на подобии "В ответ на вашу претензию от _____ числа сообщаем следующее: в результате проведенной проверки качества заявленный вами дефект не обнаружен, поэтому в возврате денег вынуждены отказать. Приложение "Копия акта проверки." Куртку храните. Чем дольше, тем не хуже.

    P.S. Гласный - редиска.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения