+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    возврат авто и расторжение договора купли продажи

    Ситуация:
    Приобрел автомобиль(годовалый с пробегом 27000) на гарантии, у оф дилера в 2013 году.
    1. Через пол года и 18000 пробега сразу после ТО 45000 загорелась лампа уровня масла.
    Обращение к дилеру по гарантии- замер расхода масла- подтвержден расход(1,2 л. на 1000 км)- ремонт по гарантии(замена поршневой группы деталей)
    2. После ремонта через 700 км опять загорается лампа уровня масла.
    Опять обращение к дилеру по гарантии- замер расхода масла- подтвержден расход- ремонт по гарантии(замена ГБЦ)
    3. После ремонта через 350 км опять загорается лампа уровня масла.
    Опять обращение к дилеру по гарантии- замер расхода масла: приехал к дилеру на 700 км лампа не горит, зато на щупе масла нет. Оставил на долив, доливали 2 дня, как сказал мастер приемщик, ломали голову как после ремонта такое может быть: то ли я стритрейсер, то ли я слил масло, наверно у меня мания посещения сервиса. Теперь езжу оставшиеся километры.

    Гарантия на авто заканчивается через месяц, веры в то что починят на этот раз у меня нет. после окончания гарантии это будет проблема только моя.
    Все заказ наряды на гарантийный ремонт и прохождение ТО есть.

    Вопросы:
    1. Какие шансы на возврат авто и расторжение договора купли-продажи (без суда и с судом).
    2. После замера масла должен ли мне дилер предоставить документы о диагностике,какой вышел расход масла. Они говорят что не предоставляют тк это информация для завода изготовителя, который решит какой ремонт проводить на этот раз.
    3. Как поступить, может есть еще варианты. Жду совета.
    Последний раз редактировалось roman221181; 09.05.2014 в 04:58. Причина: исправил опечатку

  2. #2
    Ответы:
    1.Без суда 0%
    В суде - проценты могут быть, но надо смотреть все доки, включая и договор купли продажи.
    2. Должен все, что положено по п.3 ст. 20 ЗоЗПП.
    "При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара."
    3. Заявить письменное требование продавцу и ждать ответа.

  3. #3
    Olegusss, спасибо за ответ!
    Последний раз редактировалось roman221181; 13.05.2014 в 12:25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения