+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Кредитный кошмар

    Добрый день я ищу управу на неадекватные действия банка ТКС,а так же прошу обратить внимание на «дыры» в Российском законодательстве, о не защищенности граждан в подобных как у меня ситуациях.
    17.04.2012 у меня был украден паспорт, в этот же день этот факт был зафиксировала в полиции.
    5.06.2012 мне выдали уже новый паспорт.
    Но через два месяца после происшествия по месту проживания стали поступать уведомления из банков г.Москвы с требовании и погашении кредитов, к которым я не имею никакого отношения. Таким образом были получены уведомления из 6 банков : ЗАО «Альфа-банк», ЗАО «Связной банк», ОАО «МТС Банк»,
    ООО «Домашние деньги», ЗАО «Банк Русский стандарт» ,
    ЗАО «Банк Тинькофф Кредитные системы»
    Во все банки были направлены соответствующие документы, подтверждающие мою не причастность , после чего почти все банки посчитали инцидент исчерпанным, кроме неадекватного ЗАО «Банк Тинькофф Кредитные системы»
    ( именуемым в дальнейшем как ТКС).
    Конфликт между ТКС Банком, эта ситуация абсолютно абсурдная!
    Дело в том, что за 3 года обращалась в полицию и прокуратуру по несколько раз с заявлениями, так же обращалась в Центральный банк РФ (как вышестоящий банк и осуществляющий надзор над ним) на проверку и правомерность действий банка ТКС, но в итоге всё безрезультатно ,а банк тем временем продал кредит уже коллекторской конторе, которая продолжает меня донемать…
    Я пытаюсь понять куда обратиться за помощью в моем вопросе, какой вышестоящий орган может остановить их неадекватные действия….если полиция, прокуратура и центробанк им не указ.
    Представители банка ТКС пишут , что «кредитная организация заинтересована в том, чтобы отношения с клиентами были долгосрочными и эффективными. При этом клиентам стоит быть ответственными заемщиками». Простите а как быть в случае если клиент оказался мошенником, а человек чьим паспортом воспользовался злоумышленник должен третий год доказывать , что не имеет к этому никакого отношения.
    Если они так «заинтересованы» то почему, так неадекватно ведут себя по отношению к законопослушным гражданам, безосновательно требуя выплат, по кредитам, не имеющим ко мне никакого отношения, таким образом, получается они потакают и служат убежищем для мошенников.
    Это следует из действий банка ТКС в одностороннем порядке они всё это время :
    требуют,
    обвиняю и шлют угрозы,
    игнорируют доказательства моей не причастности (которые не один раз высылала им по их требованию),
    игнорируют запросы полицейских на предоставление документов и фактов по данному делу (3 раза полиция отправляла запрос и так ничего и не пришло от них)
    Самое интересное , что на предпринятые мной попытки встретиться с представителями банка и службой безопасности, мне так же было отказано, удобно используя тот факт, что у них нет офиса, где они могли бы меня принять.
    Получается доказательства из полиции ТКС не закон и не указ, ведут себя абсолютно своевольно и безнаказанно.
    Получается их заинтересованность звучит как абсолютное лицемерие в адрес их же клиентов, тогда о какой хорошей репутации банка (о которой они так пекутся) идёт речь.!?
    Постоянные безосновательные угрозы в течении 3 лет от данной кредитной организации, а теперь уже от коллекторской конторы, куда они перепродали свой долг – тоже моветон и абсолютно не правомерно, при этом игнорируют факты и требования вышестоящих органов.
    Проблема в том, что таких как я сотни, а может и тысячи по стране, людей чьими утерянным или украденным паспортами свободно воспользовались , не смотря на то , что документ был на тот момент не действительный.
    Как такое вообще возможо, когда паспорт аннулирован, но им продолжают свободно пользоваться мошенники, это абсолютно не приемлемо , Почему нет единой базы данных по утерянным паспортам, которая должна быть открыта для полицейских и банков….. для предотвращения такого рода мошеннических действий).
    Нет ответственности закона в кодексе РФ, по которому возможно защитить меня от безосновательных нападок банка (за необоснованные требования по выплатам, не имеющие к человеку никакого отношения ). Банки начинают злоупотреблять и качать свои права, методом запугивания.
    Такими действиями банк ТКС сам себя компрометирует и достаточно сильно обесценивает, а ситуация , с тем, что мошенники свободно взяли кредит аж в 6 банках РФ, подрывает доверие к банковской системе как таковой и заставляет задуматься о компетенции данных банков и их сотрудников, выдающих подобные кредиты.
    В поисках разрешения подобных ситуаций как у меня наткнулась в интернете на историю некого Агаркова ( так же имевшего конфликт с ТКС но по другому вопросу)
    Вот , что высказывались по его ситуциии некий господин Матлаков полагает, «что менеджменту ТКС Банка хватило бы креатива для того, чтобы придумать для этих целей более существенный информационный повод. Тиньков, скорее всего, и вправду совершил в эмоциональном порыве имиджевую ошибку, которую позже исправил, замяв дело. Прозрачность любой ситуации и деятельности приводит к тому, что уровень доверия населения повышается. Поэтому в данный момент для имиджа ТКС Банка очень важным является вынос на публику ситуации. Необходимо освещать каждую достигнутую договоренность по этому делу.»
    Так вот я бы не хотела , чтоб мое дело просто было замято, хотелось бы придать это дело огласке,и вынести на публику, а главное огласить и донести важную проблему до вышестоящих органов, требую принять соответствующие законы по защите прав граждан на произвол мошенников и банков.
    Возможно мне может помочь государственный контроль над банками и их
    программа, целью которой является проверка банков на предмет соблюдения ими потребительских прав?
    http://sojuz-potrebiteley.ru/main/news/66812/
    «Эту функцию по заказу государства будет выполнять КонфОП совместно с британской организацией «Consumers International». Целью программы будет предоставление контролирующим органам «живой» информации, касающейся реальной ситуации в банковском розничном секторе».
    « Будет реализован проект «Общественная инспекция». Его главной целью является проведение независимого мониторинга в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг. Эту программу проводят Минфин РФ совместно с Всемирным банком.»
    Подскажите пожалуйста куда обратиться за помощью в разрешении ситуации, к представителям Роспотребнадзора, КонфОП, Минфин РФ , «Consumers International»?
    С уважением Александра М.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Александра М.
    Нет ответственности закона в кодексе РФ, по которому возможно защитить меня от безосновательных нападок банка (за необоснованные требования по выплатам, не имеющие к человеку никакого отношения ). Банки начинают злоупотреблять и качать свои права, методом запугивания.
    Александра, решение есть, придётся посудиться, прочитайте мою статью на сайте "Юрклуб"
    Судебное оспаривание не заключённых кредитных договоров
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 25.04.2014 в 23:25.
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  3. #3
    Юрий, +1 Вполне нормальное решение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения