+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    продавец ООО в стадии ликвидации-как поступить?

    Сообщение о ликцидации продавца дверей опубликовано в вестнике гос.регистрации в начале этого месяца. Уведомления от продавца об этом не получал. Мне он должен поставить ещё одну дверь и несколько дверей по претензии. Все оплачено. Доставка и монтаж назначен на днях. Нужно ли что-то предпринять в такой ситуации, в какие сроки?

  2. #2
    Цитата Сообщение от clearcut Посмотреть сообщение
    Сообщение о ликцидации продавца дверей опубликовано в вестнике гос.регистрации в начале этого месяца.
    От даты объявления у Вас есть два месяца для предъявления претензии. Если поставка товара и монтаж в срок не состоятся, то Вам следует предъявить требование к представителям ликвидационной комиссии. При отказе - иск в арбитражный суд (п.4 ст. 64 ГК РФ).
    Статья 64 ГК РФ. Удовлетворение требований кредиторов
    1. При ликвидации юридического лица требования его кредиторов удовлетворяются в следующей очередности:

    в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда, о компенсации сверх возмещения вреда, причиненного вследствие разрушения, повреждения объекта капитального строительства, нарушения требований безопасности при строительстве объекта капитального строительства, требований к обеспечению безопасной эксплуатации здания, сооружения;

    во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

    в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

    в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами;
    ...

    4. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса юридического лица обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого юридического лица.

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    В случае претензий важно ли на чьё имя адресовано требование-не знаю создана ли уже ликвидационная комиссия и её состав.
    P.S. Судя по всему если-что -я в четвертой очереди. Какая статистика по таким делам? Есть ли хоть какая-то вероятность что-то взыскать в случае поставки товара с дефектами или радоваться тому что дают и на большее не надеятся?

  4. #4
    на чьё имя адресовано требование
    На имя председателя ликвидационной комиссии.
    Вы связывались с продавцом? Он отказывается выполнять обязательства по поставке и установке двери?

  5. #5

  6. #6
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    На имя председателя ликвидационной комиссии.
    Вы связывались с продавцом? Он отказывается выполнять обязательства по поставке и установке двери?
    Продавец не отказывается-назначил доставку и монтаж на этой неделе (как написал выше), но когда я вносил последнюю оплату-про ликвидацию он мне ничего не сказал-я узнал случайно сегодня(уже после оплаты) и пока не разговаривал с продавцом об этом-дождусь поставки и монтажа. Просто хочу знать на будущее-что делать, если будет брак или ещё что-то.

    Внимательно прочитайте
    Как проспать банкротство автодилера и ничего не получить
    сегодня на сайте fedresurs мой продавец пока в стадии ликвидации, т.е не в банкротстве...

  7. #7
    Если у продавца нет имущества, денег на счету (за исключением 10000 уставного фонда), то получать будет нечего. Вы уверены, что идет ликвидация, а может быть идет присоединение к другой организации.
    Юрист ОСОО "Союз потребителей РФ"

  8. #8
    На сегодня-установка и доставка дверей по претензиям и дополнительному заказу (ситуация описана в первом посте) состоялись на прошлой неделе в среду.
    Результат:
    1.по первоначальным претензиям недостатки исправлены частично.
    Из неисправленных недостатков на что-то закрыл уже глаза,
    но на один недостаток закрыть глаза не получается-полотно на замену привезли с большим недостатком, чем ранее(дефект стекла), поэтому замену делать не стал, но остаться со старым полотном также невозможно т.к. кроме дефекта стекла, с которым при данной ситуации(ликвидации продавца) скорее лучше смириться- его ещё и перекосило.
    2. по последнему заказу - полотно было с небольшим повреждением покрытия и дефектом стыка, но т.к. ждать другое полотно уже мне больше невозможно-дал добро на его установку. Установили неплохо, но с некоторыми недоделками, которые пообещали на днях исправить.
    Продавца о недостатках и недоделках известил устно по телефону- в день монтажа, и по эл.почте с приложением фото- в пятницу. Во вторник назначено исправление недоделок по п.2. По замене полотна по п.1 ответа от продавца пока не было.

    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов Посмотреть сообщение
    Если у продавца нет имущества, денег на счету (за исключением 10000 уставного фонда), то получать будет нечего. Вы уверены, что идет ликвидация, а может быть идет присоединение к другой организации.
    Про деньги ничего не знаю и где узнать не знаю. Уставной фонд 100 000. Про ликвидацию:на сайтах fedresurs и egrul.nalog указано, что мой продавец находится в стадии ликвидации(про реорганизацию или банкротство там нет ни слова). Есть ликвидатор.
    Также есть неподтвержденные данные, что у них будет новая организация на прежнем месте. Но как я понимаю с ней после ликвидации первоначального продавца я старые вопросы решить не смогу и нужно что-то предпринять до ликвидации старого ООО.

    Консультировался в местной общественной организации по защите прав потребителей-девушки ответили, что писать требование на имя ликвидатора бессмысленно-он не будет заниматься устранением недостатков, а решает только денежные дела, и нужно было ставить привезенную на замену дверь-хоть с дефектом стекла, но хоть неперекошенную, а сейчас остается рассчитывать только на добрую волю продавца, т.к варианты с подачами в суд при ликвидации ООО на практике невыигрышны. Сказали, что могу написать требование об устранении недостатков на имя руководителя, что ликвидатора указывать не нужно. Одновременно написать продавцу и производителю и ждать от кого будет реакция... .
    Вопрос: действительно не стоит адресовать требование на имя ликвидатора? Вообще, что мне сейчас предпринять по поводу двери-дефект стекла+перекос? Кому, что написать, требовать ли денежной конпенсации, если реакции по поводу недостатков не последует? Возможно ли переоформить отношения на новую организацию по этой претензии?

    P.S. Продавец сейчас фактически не прекратил деятельность: офис работает, менеджеры на рабочем месте, после опубликования сообщения в вестнике гос.регистрации о принятии решения о ликвидации ООО - принимали от меня деньги в счет окончательной оплаты за последний заказ. ИНН в чеке тот же.
    Последний раз редактировалось clearcut; 21.04.2014 в 11:58. Причина: P.S.продолжение

  9. #9
    Можно ли в моем случае предъявить требование и продавцу и производителю или можно это сделать только одному из них?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно предъявить претензии либо продавцу, либо изготовителю. Т.е. только одному из них.

  11. #11
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Можно предъявить претензии либо продавцу, либо изготовителю. Т.е. только одному из них.
    Спасибо за ответ. Как лучше поступить в моей ситуации?
    Предистория: договор на поставку 10.2013, полотно установлено в 11.2013, дефект стекла обнаружен через месяц -в 12.2013, написана претензия 12.2013,дефект признан заводским браком, другое полотно по претензии привезено в 04.2014, но с большим дефектом стекла, чем ранее, поэтому от его установки отказался. С дефектом стекла на старом полотне уже готов смирится, но дверь перекосило где-то в 03.2014.
    Моя цель-качественное полотно -без дефектов стекла и перекоса.
    Что сейчас лучше сделать и как правильно:
    1. Написать претензию моему продавцу, который в стадии ликвидации(требования кредиторов можно предъявлять до начала июня). При этом (при моей цели) просить замену полотна или лучше сразу требовать возврата денежной суммы,т.к. по первой претензии было привезено снова полотно с дефектом.
    Можно ли в претензии потребовать замены полотна и указать, что в случае, если замены не случиться до ликвидации ООО (или конкретный срок указать?), то вернуть стоимость полотна на указанный расчетный счет?
    или 2. Сразу писать претензию производителю.
    Очень прошу совета.
    Последний раз редактировалось clearcut; 23.04.2014 в 09:28.

  12. #12
    в претензии можно просить "перечислить на мой расчетный счет или выдать наличными" одновременно
    или только что-то одно указывать?

  13. #13
    Как платили, так и должны вернуть.

    Что сейчас лучше сделать
    Очевидно то, что может себе позволить банкрот. Устранение недостатка - самое безболезненное для него.

    Сразу писать претензию производителю.
    Никто не мешает это сделать потом, если продавец не удовлетворит требование.

  14. #14
    Спасибо за ответ. Попробую сначала решить вопрос с продавцом.

  15. #15
    //////////
    Последний раз редактировалось clearcut; 23.04.2014 в 22:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения