+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег во время дополнительной гарантии.

    Телефон samsung galaxy s3 был куплен в августе 2012 в магазине Связной. В марте 2014 началась проблема бесконечная перезагрузка. Телефон был куплен с доп. гарантией от Связной на 2 года. Пошел сдал по ней в ремонт. Сегодня забрал. Вроде как починили , даже квитанция о ремонте есть. К вечеру та же проблема. Вопрос. НА что я могу рассчитывать? Возможен ли Возврат денег ( были уплачены 26500р, сейчас модель стоит 14000р) ?Или хотя бы замена на аналогичную модель?
    Последний раз редактировалось Blakesmith; 18.04.2014 в 00:54.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    здравствуйте... Прочитайте пожалуйста ваш договор, в нем должны быть прописаны условия. На сколько мне известно продавцы в основе таких договоров указывают при невозможности проведения ремонта - только обмен, и обмен на другой товар с перерасчетом стоимости. Редкие случаи когда возможен возврат.

  3. #3
    Автор почитайте:
    http://nepofigizm.ru/blog/likbez/169.html

  4. #4
    ПРочитал, спасибо. Т.е. я могу потребовать обменять мой телефон на новый согласно этому? И к кому мне обращаться в таком случае к связной или самсунг? Статья 19, Закона РФ «О защите прав потребителей». Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара:
    П.5 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения