+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2014
    Сообщений
    2

    Превышение сроков ремонта по вине АСЦ - как поступать с поставщиками

    Являюсь закупщиком в фирме торгующей бытовой техникой. Должность для меня новая и фирма молодая, опыта нет ни у кого. Занимаюсь и рекламациями тоже.
    Очень часто АСЦ либо превышает сроки ремонта и мы вынуждены менять клиенту товар, либо совершают косячок (делают одно, ломают другое, царапают, исправляют одну из двух заявленных проблем) после которого опять приходится терпеть убытки.
    До этого мы сильно уценяли товар и долго долго продавали. Но как поступить правильно с поставщиком товара? Ведь по сути поставщик представитель производителя, и АСЦ представитель производителя. Если АСЦ затягивает, значит это проблема производителя?
    Как правильно выстроить возврат такого товара поставщику? Какими законами регулируются наши отношения?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    То что Вы хотите узнать называется "Получение консультации по организации и сопровождению бизнеса".
    Это платная услуга, поищите в интернете кто оказывает такие услуги.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    АСЦ представитель производителя. Если АСЦ затягивает, значит это проблема производителя?
    Поменьше фантазий и иллюзий.
    Какими законами регулируются наши отношения?
    Российскими. для этого люди учатся по многу лет. Иногда без всякого толку.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Цитата Сообщение от tur
    Какими законами регулируются наши отношения?
    Второй вариант, бесплатный.
    Поступаете на обучение в юридический ВУЗ, на бюджетное отделение где обучение бесплатно для студента.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.04.2014
    Сообщений
    2
    Советы про учебу хорошие, но не серьезно. Ребята, конкретно по данному случаю - как завернуть товар поставщику из-за некачественного сервиса? ЗоЗПП к нам подходит, действуют его статьи или нет?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Есть такая народная мудрость: Тот кто не хочет кормить своего юриста, будет кормить чужого.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    tur, для этого нужно знать условия договоров между вами и асц, между вами и поставщиком. По этому нельзя решить этот вопрос в формате форума. Дельный совет - перечитайте договора, обратитесь к поставщику/изготовителю и к юристу.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Да, я лоханулся, мой совет в посте 2 никому не нужен.
    Действительно, как говорит Дьярдь, достаточно прочитать договора.
    Судя по тексту сообщений, читать топикстартер умеет.

  9. #9
    Если следовать Вашему совету, то форум нужно закрывать или по крайней мере этот раздел форума.
    Вымогатель.

    tur, у Вас только один выход, это сменить поставщика, т.к если Вы будете предъявлять ему или сервису претензии, то тут уже вынуждены будете сменить почти принудительно. Увы, но это особенности Российского бизнеса, - Вами не дорожат.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    tur,
    Если АСЦ косячит по срокам и по качеству работы - пожалуйтесь изготовителям (их представителям на территории РФ), которые дали ему авторизацию. Не смогут повлиять на свой АСЦ - выставляйте претензии им.

  11. #11
    На это было бы даже интересно взглянуть. Как некий АСЦ будет требовать с изготовителя ).
    Есть конечно два пути в этой ситуации:

    Изготовитель (в зависимости, что за бренд) конечно разберется в ситуации и накажет виновных, ну или проработает новую схему по логистике, чтобы всем жилось хорошо.

    Второй путь проще. Отозвать авторизацию у того, кто слишком много жалуется.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    olegusss, к чему Вы это написали? Вы, кажется, не поняли ни вопроса, ни ответа.

    Автор - продавец, принимает технику по гарантии и передает в АСЦ для устранения недостатков.
    АСЦ - косячит по срокам. Примечание: с изготовителем (или вендором, или представителем изготовителя в РФ, или с импортером - в данном случае неважно, короче, с тем, кто ему эту авторизацию дал) при этом у него прямая связь - должен же ему кто-то вовремя поставить запчасти и предоставить техдокументацию для ремонта.
    Продавец в том случае, если АСЦ косячит, терпит убытки, а он не должен их терпеть.
    А если продавец не может воздействовать на АСЦ (просто потому, что как и потребитель не платит ему денег), то как он может на него воздействовать? Правильно, пожаловаться тому, кто платит деньги АСЦ за работу, то есть его вендору. А самый эффективный способ какой? Правильно, прямая жалоба самому изготовителю, а уж тот найдет и вендора и импортера и подчиненных ему АСЦ....
    А вот с поставщиками бодаться бессмысленно (если изготовитель и поставщик - не одно лицо)

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Norilsk
    Сообщений
    104
    как уже сказали выше: "Увы, но это особенности Российского бизнеса, - Вами не дорожат.". будете писать жалобы на асц- асц не будет успевать делать технику в срок (так получилось), будете их менять пока снова не вернетесь к прежнему . Будете с поставщиками воевать? Вы для поставщика -тля... если вы не закупаетесь по круууупному...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения