+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Question Мотоблок: сломался в день покупки

    Приобрёл мотоблок. В магазине он был уже в собранном виде. Продавец пустил двигатель, переключил передачи, опробовали ход- всё ОК. После трёх раз заводки двигателя на участке, ручку стартера оторвало и, не взирая на все закономерности, она прилетела в лицо. Из двигателя посыпалась пластмасса. Ничего я разбирать не стал- сразу же загрузился и отвёз мотоблок в сервис.
    Привёз мотоблок в сервис. Сразу стали конючить, что случай не гарантийный но редкий. В результате скандала, мотоблок приняли в сервис, утверждая что если Москва даст добро на гарантию- то починим. К блоку давался гарантийный талон продавца. В с ервисе сказали, что этого недостаточно и нужден заполненный талон в паспорте мотоблока. Сбегал к продавцу- заполнили. В АСЦ обнаружили, что вместо года 2014 указали 2013 хотя кассовый чек у меня подтверждает обратное. В итоге, в АСЦ забрали 2 талона.
    Т.о. время идёт а определённости нет. Мотоблок куплен в прошлый четверг и в этот же день сдан в ремонт, отсюда вопрос: могу ли я забрать блок из АСЦ и отдать его обратно продавцу чтобы забрать другой такой же блок? Фрезы и колёса к блоку я готов оставить старые т.к. они успели немного поработать и не имеют уже товарного вида, но сам мотоблок с иголочки. Сервис ( как я понял) не принадлежит магазину - просто рядом с ними. В постановлении правительства ничего не нашёл про мотоблоки как исключение по части обмена/возврата в течение 14 дней.
    Если возможно обменять блок не дожидаясь починки старого- как правильно всё сделать?
    Заранее благодарен
    Последний раз редактировалось Kristall; 31.03.2014 в 10:42.

  2. #2
    Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
    Опубликовано 16 ноября 2011 г.

    В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый перечень технически сложных товаров.
    3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
    Смотрим ст.18 в отношении технически сложных товаров
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    Спрашивайте что конкретно не ясно.

  3. #3
    т.о. могу ли я воспользоваться правом обмена в течение 15ти дней развернув решение вопроса в сервисе на 180 градусов?
    PS позвонил в АСЦ- у них ещё не решён вопрос будут ли они чинить его по гарантии или нет.... если к среде вопрос не выяснится, я намерен блок забрать из АСЦ и предъявить претензию продавцу в части замены мотоблока на аналогичный... чисто блок без навесного оборудования, которое стандартное в отдельной упаковке.
    Последний раз редактировалось Kristall; 31.03.2014 в 16:59.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Забирайте мотоблок у сервис-центра и, пока не прошло 15 дней, предъявляйте магазину требование замены товара.
    СЦ тут ни причём!

  5. #5
    в какой срок магазин обязан отреагировать: немедленно при наличии интересующего меня товара в соседнем филиале или 10 дней на раздумья? ЕМНИП, 10 дней даётся на раздумья о возврате денег.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Нет, НЕ немедленно.
    На обмен даётся до 7 дней, но если понадобится дополнительная проверка качества, то до 20 дней. А если товара для замены не будет, то до месяца.
    Поэтому лучше требовать возврата денег.
    На это магазину даётся до 10 дней.

  7. #7
    и предъявить претензию продавцу в части замены мотоблока на аналогичный...
    Что же мы такие непробиваемые? Замена на аналогичный..., разве тот первый не дал Вам ясно понять, что и второй аналогичный рассыплется если не в первый-второй день, то явно не дотянет и до конца полевых работ. Деньги надо требовать и выбирать другой. То, что комплектующие уже б/у никакой роли не играет

  8. #8
    блок вчера починили... сегодня поеду забирать с дотошной проверкой. Стартер у СУбаровского движка- редкий деффект. Выбрать другой? ну разве что опуститься до двигателя Лифан (Китай) и совсем перестать дышать на него Брак бывает везде, посмотрим что получится.

  9. #9
    случилась новая поломка блока по другой причине... приехал к продавцу написал претензию на возврат денег, копию мне подписали. Продавец попросил привезти блок в АСЦ чтобы разобраться в причине и выяснить есть ли новая проблема. Насчёт обмена- возражений нет. Как только я приехал в АСЦ и спецы начали осмотр, продаван исчез как бы на 5 минут и с концами. Блок остался в АСЦ- выдали талон о принятии на ремонт. Новую проблему подтвердили. Продавец мне так и не перезвонил. Ну что- ждём 10 дней? Но мотоблок сейчас в АСЦ и, как видно, его будут снова чинить но мне именно этот экземпляр не нужен. Я согласен взять новый а обвес оставить старый...
    В чём м.б. подвох в таком поведении продавана?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так в том и подвох, что Вы самолично сдали мотоблок в СЦ.
    Магазин формально может сослаться на тот факт, что Вы не предоставили ему товар.
    Или, например, пройдёт 10 дней, магазин даст согласие на возврат денег, потребует вернуть товар. А Вы не сможете этого сделать, т.к. он будет в СЦ.
    Или СЦ устранит недостаток, а значит не будет оснований для претензий.
    Последний раз редактировалось glasniy; 06.04.2014 в 01:28.

  11. #11
    спасибо за просвещение! Вчера обменял МБ на новый такой же с новой гарантией, правда, не без трат времени и нервов. Отремонтировать МБ ещё не успели, вместе с этим отказались напрочь дать заключение о выявленной второй неисправности. Надавив на продавца- блок поменяли. Сперва предоставили "кривой" с явными деффектами сварки, потом привезли такой же из другого филиала.
    По поводу дат первого ремонта и его содержании написали от руки в паспорте и поставили печать.
    Вообще, АСЦ Замечательный: приходят граждане, забирают инструмент из ремонта, платят купюры а на элементарный вопрос: "что было"- их посылают к "ребятам" узнавать у них. Неисправные детали на руки не выдают! ГОСТ и Правила бытового обслуживания в том АСЦ не действуют! Но и граждане сами пассивны чтобы элементарно вникнуть в суть и понять что в таких условиях весьма широко поле для "развода" и фальсификации ремонта в виде его имитации.

  12. #12
    Если платят купюры, то ремонт не гарантийный, ну а если так, то не обязаны предоставлять информацию о произведенных работах. Читайте Правила бытового обслуживания, обязаны озвучить цену, а "что было" нет.
    Вчера обменял МБ на новый такой же
    Не исключаю, что посещение этой темы не прекратится, а почему см. пост #7

  13. #13
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Если платят купюры, то ремонт не гарантийный, ну а если так, то не обязаны предоставлять информацию о произведенных работах. Читайте Правила бытового обслуживания, обязаны озвучить цену, а "что было" нет.
    давно их переписали "правила"? при условиях как Вы описываете, для сервиса открывается широкая стезя для разного рода манипуляций клиентом и его кошельком. Когда работал в АСЦ- у нас были БСО-1 и БСО-3 а там чётко были в наличии графы о заменённых зап.частях которые указывались и их стоимость. В конце выводилась полная смета "работы+зап.части" и строка для клиента "остатки материалов и заменённых зап.частей ПОЛУЧИЛ".

  14. #14
    Чего спорить, откройте Правила, в особенности п. 4 и 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения