+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    обязательна ли претензия

    Здравствуйте, скажите, пожалуйста, при некачественной медицинской услуге - протезирование зубов - есть "существенные" недостатки, как я понимаю, были написаны претензии с перечнем недостатков и с требованием вернуть проплаченную сумму. Ответа письменного на претензии не было. Устно отказали. Прошло 2 месяца. Сейчас, сделав рентген в другой клинике, выяснилось, что мосты необходимо однозначно снимать и все переделывать, на что клиника дала выписку из мед.карты. Необходимо ли опять писать претензию или сразу обращаться в суд, а в исковое включить и эти новые причины неудовлетворительной работы. Спасибо.

  2. #2
    Копии претензий с отметками об их принятии остались? Тогда вперед! В суд можно и вообще без претензий, но тогда лишаетесь права на штраф по п. 6 ст.13 закона о ЗПП.
    Только вопрос о существенности недостатка уточните, прочитав определение в преамбуле закона о ЗПП. Было бы надежней, если бы ваше требование первоначально было не о возврате денег, а об устранении недостатков услуги (работы) в разумный срок. назначенный Вами же согласно ст. 30 закона. Тогда нарушение срока однозначно давало бы право на отказ от исполнения договора.

  3. #3
    спасибо огромное за ответ, претензии с отметками о принятии, конечно, остались. Устранение недостатков в данном случае только переделка заново: опять слепки н новые мосты и коронки. Если сознаются на суде, то они уже один раз переделывали. И понять меня можно- если не смогли сразу сделать - то я же не подопытная, чтобы на мне учиться - хочу сделать у профессионалов, уже пойду в другую клинику, узнав предварительно мнение других потребителей. Если ходатайствовать об экспертизе, то за мой счет, или, читала из последнего Постановления ВС, за счет них. Наверное, за мой? И получу ли я 3% за просрочку - компенсация за мои потраченные нервы, имею ввиду, что вовремя на мои претензии не отвечали? Спасибо.
    Решила добавить - все-таки эта сфера медицины. Протезирование это еще пол-беды, а если неудачная операция, разве потребитель может написать претензию, что просит устранить недостатки в 20 дневный срок и опять ложиться под этого хирурга? Наверное, экспертиза и новая клиника для исправления и лечения? Спасибо за ответы и понимание.
    Последний раз редактировалось лена д; 02.04.2014 в 03:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения