+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    СИТИЛИНК: Samsung Galaxy S4 - не работает камера. Подскажите, пожалуйста!

    Добрый вечер!
    Приобрела 6 июля в магазине СИТИЛИНК смартфон, 12 июля обнаружила, что камера не работает, сразу же вечером поехала в гарантийный отдел магазина, там сотрудник произвел сброс настроек до заводского состояния, камера так же не работала, развел руками и со словами о том, что в понедельник у нас будет специалист-представитель Samsung-а (в чем я о-о-очень сильно сразу засомневалась), предложил приехать в пн, либо перепрошить телефон мне самостоятельно... Тут же оповестив, что в течении 2 недель я имею право сдать телефон. Приехав домой, проверила, что у меня стоит последняя версия прошивки, поэтому трогать ничего не стала. 15 июля, в понедельник, заранее "вооружившись" претензией, ибо предполагала нежелание СИТИЛИНКА отдавать деньги, направилась в гарантийный отдел. Опущу некое дерзкое отношение сотрудника. Нескрываемо посмеялись касаемо фразы о том, что "будет специалист из Samsung-а" (то есть меня дезинформировал другой сотрудник, в чем я и не сомневалась изначально).
    Была вручена претензия со следующим содержанием:

    ПРЕТЕНЗИЯ

    06.07.2013 г.я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон Samsung Galaxy s4 16 Gb GT-I9500 (IMEI ****) стоимостью *** руб 00 коп, что подтверждает договор *** и кассовый чек ****. 12.07.2013 обнаружилась некорректная работа приложения «Камера» (до этого момента не использовалась): при включении приложения появляется либо черный экран, либо экран «зависает» на некоторой произвольной картинке, запечатленной в процессе поиска, далее телефон «зависает» и через некоторое время выдает ошибку «Предупреждение «Сбой камеры». Далее приложение аварийно закрывается. Были случаи самопроизвольной перезагрузки телефона при входе в данное приложение. Правила эксплуатации, указанные в инструкции не нарушались.
    Поскольку в Перечне технически сложных товаров для случаев обнаружения в товарах существенных недостатков (по Пост. Пр-ва РФ от 13.05.1997г. №575), телефоны отсутствуют, то выбор между ремонтом, заменой или отказом от покупки в течении всего гарантийного срока только за покупателем. В случае необходимости проведения проверки качества товара в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП прошу проводить проверку качества в моем присутствии, и в случае ее проведения прошу согласовать со мной время и место ее проведения.
    Реализуя право, предоставленное мне п.3 ст.503 ГК РФ, п.1 ст.18 и п.1 ст.19 ЗоЗПП, я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную мною сумму в размере 26910 руб 00 коп (Двадцать шесть тысяч девятьсот десять руб 00 коп) в соответствии со ст.22 ЗоЗПП. Согласно п.1 ст.23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст.22 сроков, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1 % (одного процента) цены товара.
    В случае отказа в добровольном удовлетворении данной претензии будет подано исковое заявление в суд с требованием о возмещении указанной суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, также на Вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст.13ЗоЗПП.

    Приложения:
    1. Копия кассового чека
    2. Копия договора
    3. Копия гарантийного обязательства

    Далее, 16 июля мне позвонил представитель по моей претензии. предложил самой поехать в сервисный центр по названному адресу в удобное для меня время, для диагностики аппарата. При этом сказал, что СИТИЛИНК готов вернуть деньги, если обнаружится заводской дефект "железа". На что ответила,что на ремонт не согласна, гарантийный талон фигурировать не будет. Экспертиза будет проведена от СИТИЛИНКАа, а не от физич лица, коим я являюсь. Возник предмет спора: представитель огласил, что проверяться будет "железо", а не кривой софт. Единственное - проверят обновление. И тут у меня возникает вопрос: что они имеют в виду под "обновлением"-переустановку ПО или же просто обновление)))) ибо разница существенна. Второй вопрос и главный: представитель уверял,что продавец несет ответственность только за "железо". То есть, если кривой софт,но "железо" рабочее-это моя проблема... В этом случае, со слов представителя, - обязанность покупателя обновлять, перепрошивать и пр... Но сей девайс является по сути технически сложным товаром и качество программного обеспечения в таковых служит для обеспечения его функционирования, а, следовательно, должно рассматриваться как требование к качеству товара... И, как я считаю, покупая новый товар, он должен нести функциональную нагрузку без доп. прошивок и пр., по крайней мере на начальном этапе использования.

    Также я хотела бы снять на видео процесс диагностики аппарата - насколько правомерно это?

    -- Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны слова представителя СИТИЛИНКа относительно негарантийности ПО? Могу ли я потребовать, чтобы при мне проводили полную проверку, в т.ч. и ПО, дабы его не сменили, а не только проверяли механические повреждения?
    -- Какие мои дальнейшие действия?

    Спасибо большое заранее!!!
    Последний раз редактировалось Невидимко; 17.07.2013 в 01:26.

  2. #2
    Интересно,а то что "Ситилинк" - компьютерный магазин-дискаунтер и Приобрела 6 июля в магазине СИТИЛИНК смартфон, 12 июля обнаружила, что камера не работает, сразу же вечером поехала в гарантийный отдел магазина, нарушения магазина нет ? С 6 по 12 прошло 6 дней , как в интернет-магазин обратились с аппаратом который нельзя эксплуатировать , камера то не снимает . Если есть чек от 6 июля и обращение 12 июля интересно,а это обращение где нибудь фиксируется ? или будет считаться первое обращение 15 июля день подачи претензии ?
    И опять же про ПО (программное обеспечение) , сейчас оно и в телевизорах стоит и зарядное устройство у меня с микропроцессором,да и много чего сейчас с программным обеспечением , купил и пользуюсь ..... обновлять не собираюсь,т.к. имею печальный опыт обновления драйверов на видеокарте компьютера с оффициального сайта,а не подошли,пришлось откатиться на стандартные которые шли в комплекте с купленной видеокартой .
    А телефон он либо работает , либо не работает , и если он начинает глючить или не выполнять свои функции из за некачественного программного обеспечения,которое разработано фирмой производителем и куплено мной в магазине,где я заплатил за него деньги.... что то как то непонятно , есть ли там именно в ЗАКОНЕ ссылки,сноски,дополнения про ПО (програмное обеспечение) или это только в инструкциях магазина и противоречит ЗПП .

  3. #3
    12 июля обращение не было зарегестрировано, оно было устное, но есть свидетельские показания: я была не одна. (показания одного человека будут ли иметь силу? Наивно полагагать, что работник "вспомнит"))))))
    Последний раз редактировалось Невидимко; 17.07.2013 в 15:47.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Невидимко Посмотреть сообщение
    представитель уверял,что продавец несет ответственность только за "железо"
    Прочтите http://форум-потребителей.рф/showthr...454&viewfull=1
    обязанность покупателя обновлять, перепрошивать
    Чушь. Это пляски изготовителя, который постоянно вносит улучшение (изменения) в изначально "сырое", неработающее ПО. Потребитель покупает товар надлежащего качества и в смене (обновлении) ПО не нуждается.

    У кого сейчас находится телефон?

  5. #5
    Телефон находится у меня, завтра необходимо ехать в АСЦ.
    Последний раз редактировалось Невидимко; 18.07.2013 в 20:17.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    рекомендую перед тем, как идти в бой, позвонить на горячую линию самсунга: 8-800-555-5555 (это ничего не стоит, звонок бесплатный). уверен, вы получите очень качественную консультацию и максимально быстрый способ решения проблемы без бумаготворчества (претензии, иски) и нервотрепки (бесполезная ругань с продавцом, суды и пр.). ибо самсунг любит своих покупателей

    уточнение: насколько я знаю, такие флагманские продукты самсунга как галакси s4 автоматически попадают в программу vip-сервиса, решение любой проблемы производится в срок не более 48 часов вплоть до замены изделия. но. самсунг эти вопросы решает не через продавцов, а напрямую, с помощью своих уполномоченных асц.
    Последний раз редактировалось Aklim; 18.07.2013 в 20:42.

  7. #7
    Спасибо!)) Позвоню))) Первый раз звонила, когда только обнаружила. Порекомендовали очистить кэш, очистить данные приложения "Камера", вернуть к заводским настройкам,к слову сказать, не изиеняла я настройки, времени не было, даже и еонтактв не сохраняла, когда это не помогло, мне посоветовали обратиться к Продавцу.

    Насколько правомерно мое желание прибегнуть к видеосъемке всего процесса экспертизы?

  8. #8

  9. #9
    Спасибо!!!

  10. #10
    Добрый день! Отделалась я малой кровью! Деньги вчера мне вернули. Звонок в службу поддержки, затем поездка в АСЦ, в заключении мастер написал о неисправности, которая требует ремонта. Однако, устно сказал,что неисправен модуль камеры. Вроде все по закону, но отношение сотрудников просто убило... Всем спасибо за советы, помощь и участие!

  11. #11

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Поздравляем!
    Спасибо Вам!

  13. #13
    Добрый день! У меня такая же проблема была- писалось "Предупреждение "Сбой камеры".Что нужно делать: Настройки-сверху "Опции"-диспетчер приложений-выбираете "все"-камера-очистить данные. Перезагрузила и готово.
    Последний раз редактировалось Лерика; 04.03.2014 в 14:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения