Добрый день. 29.12.2013г. муж купил подарк на НГ - планшет, купленный у ЗАО РТК (непосредственный офис продаж находится в г. Раменское). Через 2 дня вернул его, т.к. он перестал включаться (висит в режиме ожидания). Заполнил заявление на проведение проверки качества. 15 февраля 2014г. заполнил претензию в магазине. До сегодняшнего дня- никаких результатов. С концами-ни денег, ни планшетника... Продавцы офиса разводят руками - мы здесь причем?! Позвонила в МТС, обратилась с просьбой разобраться в моей ситуации, дали телефон отдела рекламации 8-495-980-04-64, по которому якобы я могла бы узнать статус данного аппарата, т.е. на каком этапе обстоит с ним дело.Дозвона нет по данному номеру, идет гудок, как будто неправильно набран номер..Ощущение такое, что ЗАО РТК - черная дыра, Бермудский треугольник, все втягивает с концами...Неужели нет управы, нет действенных механизмов с данной организацией?! Все сроки прошли. Как грамотно сделать исковое заявление в данной ситуации, нет результата экспертизы.
Подскажите,плиз, мои дальнейшие действия. Была настроена по-боевому, но почитав на форуме...хочется плакать, мы беззащитны в нашей стране!