+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат шубы после окончания гарантийного срока

    Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Я купила норковую шубу 01.12.12 со скидкой 50% от первоначальной цены, это была акция магазина "Капитоль", а не распродажа уцененного товара с недостатками. Гарантия - сезон. Так как шуба белого цвета, то я сразу подразумевала носить ее не ежедневно, а по случаям. За прошлый сезон я одела ее 3 раза на мероприятия и 3 раза "выгуляла" вокруг дома, так как начиталась, что мех нужно проветривать. О ношении в снегопад, дождь даже речи не шло. Если честно, то боялась, что она мне успеет надоесть раньше, чем появятся следы носки или банально пожелтеет от времени. В этом году одевала чуть больше, но тоже до 10 раз точно. Никогда сама в ней не сажусь за руль, только в качестве пассажира. Короче... ОЧЕНЬ берегла. Вчера вернулась домой с оторванным подмышкой руковом, вернее заметила это только сегодня, вчера даже не поняла в какой момент порвалась мздра, не было движений, которые подвергли рукав натяжке, сильной деформации. Ездила вчера на машине, в качестве водителя - дочь, все движения - это сесть в машину и выйти из нее. Расстроена конечно очень, магазин выбирала самый ответственный в городе, цена тоже достойная. В голове лишь один вопрос - за сколько и где нужно покупать шубу, чтоб она носилась?
    Я понимаю, что срок гарантийный истек, но согласно статье 19 ЗОЗПП, я же имею право предьявить претензию? Мне обращаться в магазин или сразу делать экпертизу?
    Заранее спасибо за ответы и советы.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Потребитель вправе предъявить требование, если докажет. Проводите экспертизу сами.

  3. #3
    Спасибо, тоже планировала самостоятельную экспертизу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения