Не гарантийный ремонт планшета
Добрый вечер, у меня такая ситуация.
Я сдала планшет на ремонт 16 декабря 2013 года. Обещались выполнить все работы в 10 дневный срок. В результате они до сих пор не могут его отремонтировать. 2 недели я звонила в сервис центр для того , чтобы вообще узнать где он находится и что с ним происходит .
Недавно заходила в сервис центр - оказывается в результате их ремонта мое устройство пришло в негодность. До начала ремонта не работало устройство сим-карты. Теперь он вообще не включается. СЦ просит время на устранение неполадок, но при этом не говорит конкретных сроков. Я не хочу ждать и время мне дорого. Если я заберу его навесе года в другом СЦ мне насчитают при личную сумму за его ремонт с учетом этих технических неполадок.
Сейчас я его забрала на руки. Квитанция о ремонте и планшет у меня. С администратором СЦ договорились , как мастер позвонить принесу его на до ремонт сей аппарат. Мастер не звонит и администратор не знает что происходит, и как получить мне на все мои вопросы ответы от этого мастера.
изначально СЦ говорил,чтобы я пришла за готовым аппаратом через 10 дней. В результате этот процесс затянулся по сей день.
Одновременно до тех пор пока мне мастер не расскажет в чем причина поломки моего аппарата, до ремонта не работала только сим-карта - теперь не работает вовсе.
Я хочу его сдать в другой СЦ,но не могу в связи с нерабочим аппаратом. Они предложили его отремонтировать (чтобы он хотя бы включался) до исходного вида. Я могу сдать его обратно, но я не могу ждать еще неизвестно какое количество времени. А потом еще снова искать концы к своему планшету, потому как они даже не знают где он находится и что с ним делают и делают ли вообще.
Последний раз редактировалось Evrodanse; 15.02.2014 в 19:21.
Я же не просил вас высказать свое мнение и предположения.
1. Вопрос . Какие есть документы и что в них написано по срокам?
2. Как и зачем вы получили планшет?
Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 20:45.
я не высказываю свое мнение. " говорил, расскажет, предложили,могу, не знают" - это их слова не мои. Я говорю какими "завтраками" меня кормит СЦ. Есть квитанция на ремонт аппарата.
пришла и забрала его вместе с квитанцией. Чтобы он вообще не пропал (вот это мое мнение).
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
О претензии сейчас и речи нет.
Верните планшет. Дабы не было на вас нареканий в том, что вы нанесли дополнительные повреждения.
Единственный совет, обратитесь письменно с просьбой сообщить о сроках окончания ремонта.
Могут дать письменный ответ. Тогда от него и будете отталкиваться.
У вас в квитанции идет ссылка на заказ комплектующих изделий, вот и узнавайте, сделан ли заказ, когда
и какова его судьба.
Ответ могут и не давать.
Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 22:57.
Срок ремонта нигде не прописан, договора нет.
А значит могут и год ремонтировать.
Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
сроки оказания услуг (выполнения работ);
Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы).
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение). Незнание исполнителем особых свойств материала (вещи) не освобождает его от ответственности.