+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Не гарантийный ремонт планшета

    Не гарантийный ремонт планшета
    Добрый вечер, у меня такая ситуация.

    Я сдала планшет на ремонт 16 декабря 2013 года. Обещались выполнить все работы в 10 дневный срок. В результате они до сих пор не могут его отремонтировать. 2 недели я звонила в сервис центр для того , чтобы вообще узнать где он находится и что с ним происходит .

    Недавно заходила в сервис центр - оказывается в результате их ремонта мое устройство пришло в негодность. До начала ремонта не работало устройство сим-карты. Теперь он вообще не включается. СЦ просит время на устранение неполадок, но при этом не говорит конкретных сроков. Я не хочу ждать и время мне дорого. Если я заберу его навесе года в другом СЦ мне насчитают при личную сумму за его ремонт с учетом этих технических неполадок.

    Сейчас я его забрала на руки. Квитанция о ремонте и планшет у меня. С администратором СЦ договорились , как мастер позвонить принесу его на до ремонт сей аппарат. Мастер не звонит и администратор не знает что происходит, и как получить мне на все мои вопросы ответы от этого мастера.

    Подскажите как быть в этой ситуации.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    Обещались выполнить все работы в 10 дневный срок
    Каким образом?
    Квитанция о ремонте и планшет у меня
    Одновременно? Тогда как и зачем вам выдали планшет и как понимать слово доремонт, если он вообще не включается?

  3. #3
    изначально СЦ говорил,чтобы я пришла за готовым аппаратом через 10 дней. В результате этот процесс затянулся по сей день.

    Одновременно до тех пор пока мне мастер не расскажет в чем причина поломки моего аппарата, до ремонта не работала только сим-карта - теперь не работает вовсе.
    Я хочу его сдать в другой СЦ,но не могу в связи с нерабочим аппаратом. Они предложили его отремонтировать (чтобы он хотя бы включался) до исходного вида. Я могу сдать его обратно, но я не могу ждать еще неизвестно какое количество времени. А потом еще снова искать концы к своему планшету, потому как они даже не знают где он находится и что с ним делают и делают ли вообще.
    Последний раз редактировалось Evrodanse; 15.02.2014 в 19:21.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    говорил
    расскажет
    предложили
    могу
    не знают
    Я же не просил вас высказать свое мнение и предположения.
    1. Вопрос . Какие есть документы и что в них написано по срокам?
    2. Как и зачем вы получили планшет?
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 20:45.

  5. #5
    я не высказываю свое мнение. " говорил, расскажет, предложили,могу, не знают" - это их слова не мои. Я говорю какими "завтраками" меня кормит СЦ. Есть квитанция на ремонт аппарата.

    пришла и забрала его вместе с квитанцией. Чтобы он вообще не пропал (вот это мое мнение).
    Изображения

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Срок ремонта нигде не прописан, договора нет.
    А значит могут и год ремонтировать.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    К вашему случаю относится это:
    ст.314 ГК РФ п.2
    2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.

    Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
    А планшет верните.

  8. #8
    Можно поподробнее, просто я не совсем поняла.
    Как мне нужно предъявить претензию. Уже нервы на пределе от такого "качественного" сервиса.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    11.12.2013
    Сообщений
    672
    О претензии сейчас и речи нет.
    Верните планшет. Дабы не было на вас нареканий в том, что вы нанесли дополнительные повреждения.
    Единственный совет, обратитесь письменно с просьбой сообщить о сроках окончания ремонта.
    Могут дать письменный ответ. Тогда от него и будете отталкиваться.
    У вас в квитанции идет ссылка на заказ комплектующих изделий, вот и узнавайте, сделан ли заказ, когда
    и какова его судьба.
    Ответ могут и не давать.
    Последний раз редактировалось ufalo; 15.02.2014 в 22:57.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    Срок ремонта нигде не прописан, договора нет.
    А значит могут и год ремонтировать.
    Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать:
    сроки оказания услуг (выполнения работ);
    Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором. В договоре делается отметка о фактической дате оказания услуги (выполнения работы).

    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение). Незнание исполнителем особых свойств материала (вещи) не освобождает его от ответственности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения