-
Возврат уплаченных за телефон денег
Добрый день! Написала продавцу претензию с требованием возврата уплаченной за телефон суммы (согл. ст 18 - телефон находится в ремонте второй раз, в совокупности более 30 дней). Продавец ответил, что они согласны вернуть сумму равную сегодняшней стоимости телефона (она меньше, чем уплаченная мной при покупке), при этом ссылаетя на ст.23 п.1 ,где идет речь о неустойке за просрочку выполнения требований, которая рассчитывается исходя из цены на сегодняшний день. Я правильно понимаю, что цена из п.23 никак не связана с той суммой, которую должен вернуть продавец? Он никак не реагирует на мои возражения и настаивает на своем. Как поступить в данной ситуации?
-
Правильно.
телефон находится в ремонте второй раз, в совокупности более 30 дней
И что с того? Добрый какой то продавец попался.
-
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
Я так понимаю, что эта фраза к вам не относится. У вас второй ремонт.
Цитировать статью увольте.
Лучше опишите какие недостатки были в первый и во второй раз.
-
Ст.503 ГК РФ
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
-
Alex_S
Спасибо. Но надо выяснить за что надо возвратить. Или там где дают, всегда можно просить и больше?
-
Согласно ст 18 ЗоЗПП, товар ом потреб не пользуется почему? Под недостатком товара согласно п.14 ПП ВС РФ, что понимается?
-
Почему не относится?
В первый раз телефон не видел сим-карту, ремонтировали 12 дней, спустя месяц телефон перестал ловить сеть, снова отдали его продавцу, они позвонили через 37 дней, сказали, что только провели диагностику-у аппарата "битая флеш-память" и на ремонт потребуется еще 2 недели, мы ответили, что ждать ремонта не будем, т.к. нарушены уже сроки и хотим вернуть деньги.
-
Понятно.
Остались лишь мелочи, 37 дней-когда это было?
-
во второй раз сдали телефон 31 декабря. Из магазина позвонили 6 февраля, 8-го февраля написали претензию и сегодня позвонили, чтобы узнать ответ.
-
Alex_S
Обсуждалось много раз. Третий недостаток же нужен. Второй то еще не устранен. И сроки здесь не имеют ровным счетом значения.
-
Тады все, Вы на коне.
Только не по той причине, а по этой:
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
45 дней истекли, письменно претензию и ждите 10 дней для совершения действия Продавца.
Ответ по стоимости вам тоже выше дан.
Претензия поданная до 46 дня-забудьте про нее.
А я думал Продавцы у нас подобрели, а он лишь время тянет.
Последний раз редактировалось ufalo; 17.02.2014 в 17:36.
-
А кто сказал, что второй должен быть устранён? Закон даёт право потребу отказаться от ДРКП, при невозможности использования товара более 30 дней при неоднократном устранении. Неоднократно - более одного. Отказ от первоначального требования - устранении недостатка, определён законом в ст.18 оЗПП, так как у потреба возникает данное право.
-
-
-
Alex_S Это не так.
Тогда, по вашей логике, первый ремонт 30 дней, а любой второй недостаток- возврат денег.
Эта тема здесь на форуме обсуждалась.
Поищите.
-
Senior Member
Не стоит Врать. Не Вам же деньги платить в случае, если окажется ровным счетом наоборот.
-
Потреб обязан это требование заявить, после того как устранение недостатка уже наступило и срок превысил 30 дней. А если возник повторный недостаток, у потреба и так есть право на отказ. Данная норма даёт право на отказ, если требование о устранении заявленно, но не исполнено и в связи с этим потреб не может использовать товар. Это существенное нарушение, попадающее под определение существенного недостатка, вместе в нарушением сроков устранения недостатков. В преамбуле указанно как подобные недостатки.
-
-
Сообщение от olegusss
Не стоит Врать.
не надо перходить на личности.
Аргументируйте если сможете.
-
Сообщение от ufalo
Устранения - не означет устранённых. Если бы в законе было сказано устранённых, тогда можно было по всем устранённым такие требования предьявлять.
-
Senior Member
Аргументируйте если сможете.
ДА перестаньте. Аргументировать человеку, не имеющему юридического образования? Увольте.
-
Вы в каком году юрфак закончили?
-
Alex_S
Если хотите опровергнут общепринятое, локально здесь, сыпьте примерами из судебной практики.
А то вы опять считаете ваше единственно правильным и хотите чтобы это было так.
Я уважаю такую позицию в судах, но не здесь.
-
Можете привести что то из ВС РФ по данному вопросу? Остальное не вижу смысла даже обсуждать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|