+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    отказали в ремонте по гарантии планшета

    Сдали планшет в ремонт, выдали квитанцию. Сегодня звонят, говорят в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на то, что уже планшет был вскрыт ранее. Что делать? планшет никто не вскрывал.

  2. #2
    выложите скан квитанции о приёме планшета в ремонт (личные данные можете закрыть).

  3. #3
    Завтра выложу, у мужа в машине лежит.

  4. #4
    Наконец-то забрала квитанцию, но вижу что не есть "хорошо", что-то не пойму как скан выложить?

  5. #5

    пробую вставить

    [ATTACH][/ATTACH]
    Изображения

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Журавка Посмотреть сообщение
    Сдали планшет в ремонт, выдали квитанцию. Сегодня звонят, говорят в гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на то, что уже планшет был вскрыт ранее. Что делать? планшет никто не вскрывал.
    непонятно, почему вам об этом сразу не сказали. Ведь в квитанции указано, что пломба отсутствует
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  7. #7
    Сдавал муж, но он просто расписался, ни читая. Приемщица осмотрела со всех сторон и убрала плваншет, выдала квитанцию, ничего не сказали. Спустя время позвонили, и сказали что в гарантии отказано в связи с пломбой. Но мы-то точно ничего не вскрывали! И что можно сделать, или все бесполезно?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Сдавайте планшет на ремонт продавцу. Никаких пломб ЗоЗПП не предусматривает. Даже если она и была при продаже, а сейчас ее нет, что это значит? не более того, что пломбы нет. Точка. Прочитайте внимательно все пункты статьи 18 ЗоЗПП. В соответствии с п.5 ст.18 продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя. В соответствии с п.6 ст. 18
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    продавец должен доказать, что недостатки в планшете возникли из-за того, что Вы нарушили пломбу. Не сможет доказать, будет обязан устранить недостаток.
    Пишите письменную претензию, в которой требуйте бесплатно устранить недостаток. Вручайте продавцу под подпись на своем экземпляре. Если продавец ответит отказом на основании нарушенной пломбы, суд ему быстро объяснит что к чему, если, конечно, действительно никто не лазил внутрь планшета и ничего там не ломал.
    И мужу намекните, что подписывать документы не читая, это мягко говоря, очень не правильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения