+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат товара с механическим повреждением

    Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. 29.01.2014 в магазине "Эксперт" был куплен холодильник "Хайер". Товар забирался со склада. Во время внешнего осмотра мною не был замечен залом угла дверцы холодильника изнутри и трещины на двух ящиках. В складе было плохое освещение. Транспортировка осуществлялась самостоятельно и очень бережно. Вышеуказанные недостатки были обнаружены только дома. На следующий день обратились в магазин с претензией. Холодильник забрали якобы на экспертизу. Через 2 дня позвонили и дали примерно следующий ответ: "Так как мы подписали что товар нами осмотрен (имеется видеозапись) и получен без механических повреждений то мы сами нанесли данные повреждения, из-за нарушения правил транспортировки холодильника (транспортировать надо было стоя, а не на боку.)" Я думаю, что никакой экспертизы не проводилось. Просто они решили,что раз подписали - то к магазину не может быть никаких претензий. Есть ли выход из данной ситуации? И как доказать что это не мы повредили холодильник. Просто были невнимательны. И если настаивать на проведении экспертизы, то как она может доказать что товар был испорчен ещё до покупки? Заранее СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Есть ли выход из данной ситуации?
    Вы сами себе и отвечаете:
    ...доказать что это не мы повредили холодильник.
    Но Вы же понимаете, что ни одна экспертиза этого не докажет.

    А вот продавец, в отличие от Вас, уже доказал, что недостатка до продажи не было. Есть бумага и есть Ваша подпись на ней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения