+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Возврат денег за товар при превышении сроков ремонта

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация произошла.
    19 сент.2013 г. купила мультиварку в крупном магазине техники, 11 декабря она сломалась, что то там с кнопками случилось. перестали нажиматься, отнесла в магазин где и покупала в гарантийный отдел. У меня ее приняли на диагностику и ремонт (гарантия на нее 25 месяцев), выдали акт, датой 11 декабря 2013г. Сказали на словах. что если в течение 45 дней не отремонтируют - приходите за деньгами. Прошло 45 дней, никто не звонил, я сама до них смогла дозвонится только на 47 день после приемки техники. Сказала что намерена придти за деньгами, т.к. прошел срок. Мне сказали что перезвонят, уточнят. Я пока ждала написала претензию, в ней написала следующее:

    Срок устранения недостатков товара, согласно п.1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей», не может превышать 45 дней. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
    Однако прошло более 45 дней, мультиварка не была отремонтирована и вообще никаких сообщений о возможности или невозможности ремонта не поступало.

    Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать расторжения договора купли-продажи. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    В пункте 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу.
    За нарушение сроков устранения недостатков товара, в соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан уплатить мне неустойку (пеню) за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара.
    На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 18, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую:
    1. Расторгнуть со мной договор купли-продажи и возвратить мне сумму в размере 3690 рублей (стоимость мультиварки).
    2. Возместить мне неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки, а именно 36 руб.90 копеек за каждый день просрочки.
    В случае невыполнения продавцом указанных в настоящей Претензии требований, я имею право согласно ст. 17 ЗоЗПП обратиться с исковым заявлением о защите своих прав в суд, с целью принудительного взыскания неустойки и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП.
    Настоящая претензия составлена в двух экземплярах. Ответ прошу дать в 10-тидневный срок



    Мне перезвонили через пару часов и сообщили следующее: ваша мультиварка не была отремонтирована, т.к. она сломалась по вине потребителя из за неправильной эксплуатации, типа СЦ на днях её пришлет в магазин с соответвующим актом и можно будет ее забрать. Я им сообщила что они просрочили сроки в любом случае и я намерена предъявить претензию.
    Данную претензию я в тот же день снесла в магазин, у меня ее приняли, отдали один экземпляр мне. На следующий день мне позвонили и сказали что неотремонтированная мультиварка приехала в магазин вместе с актом. Я забирать не стала сразу, решила дождаться ответа по претензии ( срок хранения на территории магазина бесплатно в течение 10 дней - указано в акте) Сегодня последний день рассмотрения претензии, я позвонила в магазин, сказали ответ готов, приходите забирайте вместе с мультиваркой и актом.

    Подскажите. какие мои дальнейшие действия? Вот приду я сегодня в магазин, как мне себя вести? Подписывать ли какие то бумаги? Могу ли я вообще требовать свои деньги в этом случае? Но ведь сроки то они просрочили!

    Заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если магазин доказал, что мультиварка сломана по вине потребителя, то такое заключение можно оспорить в суде.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    наберите в поиске - вверхнем правом углу сайта "мультиварка" и всё поймёте.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения