+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Гарантия

  1. #1

    Гарантия

    Приобрел в магазине ноутбук, почти 2 месяца назад. Сейчас не загружается, подозрение, что отказал жесткий диск. Для сдачи в сервисный центр гарантийный талон не заполнен(сколько покупаю его никогда не заполняют). Из документов подтверждающих факт покупки только это:
    http://s9.uploads.ru/9vxOw.jpg
    http://uploads.ru/hiCUK.jpg
    Кассового чека нет. В самсунг ответили если не заполнен гарантийный талон и нет чека то по сервис номеру, а его произвели в 2012 году тогда под гарантию не попадает. Как быть?
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,302
    Квитанция с датой продажи, печатью продавца в качестве доказательства в Самсунг. Здесь на сайте есть представитель, можете ему лично задать вопрос.

  3. #3
    Спасибо. Не могу понять сдавать лучше магазину или в сервис ?

  4. #4
    Цитата Сообщение от metran Посмотреть сообщение
    ... Для сдачи в сервисный центр гарантийный талон не заполнен(сколько покупаю его никогда не заполняют). ....
    Заполните сами но нужно поставить в нем печать или штамп магазина.
    А лучше просто сдайте в ремонт в магазин.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Сдавать нужно в магазин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения