|
-
"Связной" отказывается обменять неисправный телефон по гарантии
Добрый день. Ситуация следующая: купила телефон в октябре 2013г (гарантия год). Пару дней назад обнаружила неполадки-перестал работать сенсор, я обратилась в салон связи, где телефон был приобретен для обмена телефона. В салоне мне сказали, что в данном случае возможен только ремонт. Я составила письменную претензию, в которой озвучила свои требования по обмену ненадлежащего телефона. Сотрудник магазина тут же связался с юристом и юрист предложила мне 2 варианта: либо отправляют в сервисный центр и закрывают претензию, либо ремонтируют и возвращают телефон. Оба варианта меня не устроили, я забрала телефон и ушла. В случае, если я отказываюсь от этих вариантов, мне в течение 10 дней приходит письменный отказ. Вопрос: имею ли я право все таки обменять телефон? Есть ли смысл после письменного отказа обращаться в суд? Каковы мои дальнейшие действия?
-
Senior Member
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 23.01.2014 в 00:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|