Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    "Связной" отказывается обменять неисправный телефон по гарантии

    Добрый день. Ситуация следующая: купила телефон в октябре 2013г (гарантия год). Пару дней назад обнаружила неполадки-перестал работать сенсор, я обратилась в салон связи, где телефон был приобретен для обмена телефона. В салоне мне сказали, что в данном случае возможен только ремонт. Я составила письменную претензию, в которой озвучила свои требования по обмену ненадлежащего телефона. Сотрудник магазина тут же связался с юристом и юрист предложила мне 2 варианта: либо отправляют в сервисный центр и закрывают претензию, либо ремонтируют и возвращают телефон. Оба варианта меня не устроили, я забрала телефон и ушла. В случае, если я отказываюсь от этих вариантов, мне в течение 10 дней приходит письменный отказ. Вопрос: имею ли я право все таки обменять телефон? Есть ли смысл после письменного отказа обращаться в суд? Каковы мои дальнейшие действия?

  2. #2
    Ответил здесь http://форум-потребителей.рф/showthr...43235&p=261652 , не надо дублировать сообщения.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 23.01.2014 в 00:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения