+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Отказал сенсор в телефоне

    Добрый день. Ситуация следующая: купила телефон в октябре 2013г (гарантия год). Пару дней назад обнаружила неполадки-перестал работать сенсор, я обратилась в салон связи, где телефон был приобретен для обмена телефона. В салоне мне сказали, что в данном случае возможен только ремонт. Я составила письменную претензию, в которой озвучила свои требования по обмену ненадлежащего телефона. Сотрудник магазина тут же связался с юристом и юрист предложила мне 2 варианта: либо отправляют в сервисный центр и закрывают претензию, либо ремонтируют и возвращают телефон. Оба варианта меня не устроили, я забрала телефон и ушла. В случае, если я отказываюсь от этих вариантов, мне в течение 10 дней приходит письменный отказ. Вопрос: имею ли я право все таки обменять телефон? Есть ли смысл после письменного отказа обращаться в суд? Каковы мои дальнейшие действия?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Марина Губина Посмотреть сообщение
    Вопрос: имею ли я право все таки обменять телефон?
    Ваше требование сейчас неправомерно. Ваш телефон с сенсорным экраном есть в перечне ТСТ №924 http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml.html п.6. После покупки уже прошло больше 15 дней, когда вы имели право обращаться с любым требованием из ст.18 п.1 при обнаружении в нем недостатков, сейчас вы можете требовать только устранения недостатков. Недостаток у вас сейчас не существенный.
    Каковы мои дальнейшие действия?
    Сдать телефон по акту в магазин на ремонт. В акте желательно подробней, чтобы описали внешний вид телефона, что нет сколов, царапин, следов вскрытия и так далее. В Связном срок ремонта 45 дней.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 22.01.2014 в 21:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения