+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    планшет не устраивает по характеристикам. Подскажите, пожалуйста!?

    Здравствуйте, в магазине Связной купили планшетный компьютер 30 декабря. Дома, когда начали разбираться, обнаружили, что в нем камера всего 3 Мпикс, и двухъядерный процессор, что для андроида очень мало, так как затрудняет и замедляет работу, что меня ,естественно не устраивает. Причем, когда его покупали на витрине не было его описания,только название и сумма. Мы показали консультанту свой телефон, в котором камера 8 Мпикс, он уверил нас в том , что планшет ничем не хуже.
    02 января мы пришли обменять товар, т.к. он нам не подходит (чек, упаковка, в надлежащем виде) но нам отказали. Мы написали претензию,на которую нам дали ответ ссылаясь на то что бы сделали экспертизу,если товар не надлежащего качества, но дело не в качестве, нас не устраивает сама нутрянка (память, камера). Получается нам не предоставили по нем достоверную информацию. Что делать???

  2. #2
    Сможете доказать, что информация была ненадлежащая - ст. 12 закона о ЗПП Вам в помощь. Только чем будете доказывать? Планшет соответствует технической документации? Есть свидетели разговора с продавцом?

  3. #3
    НИВА как сможете объяснить то что вы не посмотрели документацию и не убедились в технических характеристиках которые вам так важны?
    Доказать что продавец не предоставил вам полной и достоверной информации при наличие у вас (с планшетом) документации (инструкция по эксплуатации) в которой указаны эти параметры вам скорее всего не удастся.
    Вам будет проще в течение 14 дней с момента покупки найти недостатки в этом планшете и потребовать возврата денег на этом основании.
    Что за планшет?
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 09.01.2014 в 22:13.

  4. #4
    Планшет GALAXY Tab3 GT-P5200. Мы позвонили в службу поддержки по горячей линии, оператор посоветовал нам сделать независимую экспертизу, что бы убедиться что он исправен. Я думаю они сами боятся( а вдруг мы его сломали). И только тогда, если экспертиза покажет, что он исправен, по предъявлению чека, магазин должен вернуть потраченные деньги за экспертизу и обменять планшет. Будем надеется, что все получится! Спасибо, что не остались равнодушными к моей теме!

  5. #5
    Зря потратите деньги на экспертизу, вам за неё деньги не вернут даже через суд, вас обманывают. Вам нужно искать в планшете недостатки (вроде фокусировка у них часто не работает и с WiFi проблемы, поиск вам в помощь) и демонстрировать их продавцу и на этом основании требовать возврата денег.
    Планшет это портативный компьютер он входит в перечень ПП№55 поэтому обмену не подлежит, если только по доброй воле продавца.
    Последний раз редактировалось Потребитель.; 10.01.2014 в 02:34.

  6. #6
    к нашему сожалению вы оказались правы-нас обманули. Мало того, что в Связном работают консультанты обманщики, которые еще и смеются в лицо, когда мы просили обменять планшет, что очень не приятно. Так еще и в службе поддержки Связной так же работают обманщики, которые уверяли меня и моего мужа, так как звонили мы неоднократно,что обменяют нам планшет после экспертизы, если заключение покажет, что он исправен. Одно вранье, которое, к сожалению, останется безнаказанным. Если кто то сталкнется с такой ситуацией-ни в коем случае не доверяйтесь службе поддержки СВЯЗНОЙ!!! обман и развод честных потребителей!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения