+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Салон МТС отказывается принять мое заяление на возврат денег за телефон.

    2 ноября купил в салоне мтс телефон.три месяца он прекрасно работал и вдруг внезапно перестал(ошибки всех приложений,перезагрузки,сутки вобще не мог его включить висел на заставке) т.е. недостаток существенный .
    т.к. опыт обмена уже был,я тчательно подготовился: заучил нужные статьи ЗЗПП , почитал советы юристов,составил правильно заявление,сделал все необходимые копии, подготовил диктофон. Но менеджер нивкакую не хочет принимать мое заявление. Предлагает только свое о приеме в ремонт на 45 дней что меня не устраивает.Махал передо мной каким то липовым ЗЗПП распечатаном на обычной бумаге(почитал бегло ,нет абзаца о возврате тех.сложного товара при обнаружении существенного недостатка и много чего еще там нет).Час я ему зачитывал все действующие статьи,а он уперся -"ремонт 45 дней".Все записывал на диктофон, положил перед ним, не скрывал, что его нисколько не смутило.Причину отказа в письменном виде он отказался предоставить.
    Как его заставить принять МОЕ заявление?И какие мои дальнейшие дейсвия?

  2. #2
    С чего вы взяли, что у вас существенный недостаток? ВЫ в течении того часа, когда вы зачитывали продавцу статьи, сами прочитали определение существенного недостатка?

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Судя по описанию ситуации продавец абсолютно прав. Телефон сенсорный?
    Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 11.01.2014 в 15:08.
    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Да ,сенсорный. носил знакомому в сервис: неисправность Nand Flash. а это замена платы что соразмерно стоимости телефона. или я не прав.
    Последний раз редактировалось АлександрН; 11.01.2014 в 15:16.

  4. #4
    Нет. В вашем случае непосредственно Вы не несете никаких расходов по ремонту телефона. Эти затраты ложаться на плечи магазина (продавца). Кроме того себестоимость платы (если у продавца свои каналы с заводом-изготовителем) неприятно удивит своей реальной дешивизной любого покупателя, отдавшего сумму розничной стоимости аппарата.
    Например стоимость платы телефона за 10000 рублей может составлять по себестоимости всего 2 тысячи.
    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Все таки я отдал его почти на моих условиях.Оказывается менеджер между моими визитами сегодня (примерно 3 часа) внимательно изучал действительный ЗЗПП !!! , а не тот который у них распечатан. Во второй раз он был более приветлив, приятно было разговаривать Только отказался принять написанное мной заявление , яко бы у них свои бланки(пришлось их править ручкой в последствии) .

  6. #6
    теперь еще один вопрос: имею ли я право требовать подменный аппарат с аналогичными необходимыми мне функциями(GPS WIFI 2sim)

  7. #7
    Не с аналогичными свойствами, а этими же основными потребительскими свойствами.
    п.2 ст.20 ЗоЗПП
    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
    Какие в телефоне основные свойства , обычно это решает только суд. А вам возможно могут предложить на подмену, если вы письменно этого потребуете, телефон который имеет выход в интернет и камеру.

  8. #8
    Цитата Сообщение от АлександрН Посмотреть сообщение
    Все таки я отдал его почти на моих условиях.
    На каких? Вы же изначально обмен требовали, а отдали, как я понял на ремонт, что вам с самого начала и предлагалось. Или не так?
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения