Генеральному директору
ЗАО "Связной Логистика"
от *******************,
проживающего по адресу
г. Н. Новгород, *******************,
тел. *******************
ПРЕТЕНЗИЯ
17 декабря 2012 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу г. Н. Новгород, Революции площадь, 9 (ТЦ Республика), коммуникатор ZTE V970 Mimosa (артикул модели: 68395; серийный № (IMEI): *******************) стоимостью 6390 рублей 00 копеек. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В течение гарантийного срока я один раз обращался в магазин для проведения ремонта, в процессе ремонта коммуникатору был присвоен новый серийный № (IMEI): *******************. С учетом времени, затраченного на ремонт, гарантийный срок должен быть продлен в соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", таким образом, на данный момент гарантийный срок не истёк.
Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, однако в настоящий момент в коммуникаторе обнаружена неисправность: полосы на экране, общее ухудшение качества изображения.
На основании вышеизложенного, реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", я расторгаю договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость коммуникатора в размере 6390 р. 00 коп.
Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием уплаты неустойки и компенсации морального вреда.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
Приложения:
1.Копия кассового чека
2.Копия гарантийного талона
3.Копия заявления на проведение ремонта
_____________________
"__" ____________ 2014 г.
Претензию принял:
__________________________________________________ _______ "__" ____________ 2014 г.