+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат денег за смартфон.

    Сразу хочу извиниться за очередную тему по возврату телефона. Да, я читал несколько похожих тем, но везде как-то по разному слегка всё, свои нюансы в каждом случае, поэтому вот.

    По результатам поисков в интернете написал претензию (текст ниже), прошу оценить правильность написания и, так сказать, мои шансы.
    И еще в догонку вопрос - судя по всему довольно часто телефоны отправляют на экспертизу куда-нибудь к черту на рога, возможно кто-то здесь уже имел опыт общения с независимыми экспертными организациями Н. Новгорода, просьба поделиться.

    собственно, претензия:
    Генеральному директору
    ЗАО "Связной Логистика"
    от *******************,
    проживающего по адресу
    г. Н. Новгород, *******************,
    тел. *******************

    ПРЕТЕНЗИЯ
    17 декабря 2012 г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу г. Н. Новгород, Революции площадь, 9 (ТЦ Республика), коммуникатор ZTE V970 Mimosa (артикул модели: 68395; серийный № (IMEI): *******************) стоимостью 6390 рублей 00 копеек. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. В течение гарантийного срока я один раз обращался в магазин для проведения ремонта, в процессе ремонта коммуникатору был присвоен новый серийный № (IMEI): *******************. С учетом времени, затраченного на ремонт, гарантийный срок должен быть продлен в соответствии с п.3 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", таким образом, на данный момент гарантийный срок не истёк.
    Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, однако в настоящий момент в коммуникаторе обнаружена неисправность: полосы на экране, общее ухудшение качества изображения.
    На основании вышеизложенного, реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", я расторгаю договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость коммуникатора в размере 6390 р. 00 коп.
    Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    В случае неудовлетворения заявленных требований, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями, указанными в настоящей претензии, а также с требованием уплаты неустойки и компенсации морального вреда.
    В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке, суд налагает на продавца штраф в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.
    Приложения:
    1.Копия кассового чека
    2.Копия гарантийного талона
    3.Копия заявления на проведение ремонта
    _____________________
    "__" ____________ 2014 г.

    Претензию принял:
    __________________________________________________ _______ "__" ____________ 2014 г.
    Возможно значительный нюанс: в ремонт я телефон сдавал с другой неисправностью (сеть не видел вообще)

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Пока Вам положен только ремонт.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
    Пока Вам положен только ремонт.
    В противном случае: отказ от ремонта - направление на экспертизу - "вы сами всё сломали" - выходит, так?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    14.02.2009
    Адрес
    город Томск
    Сообщений
    179
    Ваш коммуникатор является ТСТ (Технически Сложным Товаром), недостаток пока не существенный, правомерное требование, на настоящий момент - только устранение недостатка.
    Неправомерное требование продавец выполнять не обязан. Если Вы отказываетесь от ремонта, продавец Вам ничего не должен, в том числе и экспертизу.
    При чем тут "вы сами сломали" я не понимаю.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Faraon Посмотреть сообщение
    При чем тут "вы сами сломали" я не понимаю.
    про экспертизы от связного начитался
    т.е. правомерно в данном случае - сдать на ремонт и, если признают неремонтопригодным - уже тогда писать требование на возврат денег, я правильно понял?

  6. #6
    Цитата Сообщение от ariant Посмотреть сообщение
    если признают неремонтопригодным - уже тогда писать требование на возврат денег, я правильно понял?
    Да или если будет превышен срок ремонта 45 дней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения