+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Смартфон из Связного

    Доброго времени суток.
    Купила в одном из магазинов Связной в Липецке (на Советской) смартфон Самсунг 12.08.2013г. Брала не самый дешевый. Несколько дней назад внезапно экран пошел полосами, смарт начал греться при использовании, плохо реагировал на сенсер, поблекли краски, начали постоянно глючить иконки. Я таким "агрегатом" пользоваться не хочу, т.к. считаю его недостатки существенными. Обратилась в магазин с целью замены или возврата денег. Мне сказали, что примут только на ремонт, при этом поведение хамское и общаться бессмысленно.

    Я нашла следующую информацию:
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;


    Могу ли я на основании вышеизложенного написать претензию с требованием замены или возврата денег и в какой форме это правильно сделать? Каковы мои шансы?

  2. #2
    Несколько дней назад внезапно экран пошел полосами, смарт начал греться при использовании, плохо реагировал на сенсер, поблекли краски, начали постоянно глючить иконки.
    Вы сброс на заводские настройки делали?
    Я таким "агрегатом" пользоваться не хочу, т.к. считаю его недостатки существенными.
    Вы можете считать как вам нравиться какой у вас недостаток, если бы это было так, то тогда никакие товары не ремонтировали бы, а меняли на новые или возвращали за них деньги и магазины бы превратились бы в бесплатные пункты проката до первой поломки.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Теперь серьезно. Ваш телефон как вы поняли является ТСТ , но недостаток у вас не существенный, так как ремонтов у вас еще не было, отремонтируют вам телефон или нет вы еще не знаете.
    Могу ли я на основании вышеизложенного написать претензию с требованием замены или возврата денег
    Претензию вы написать можете, только продавец не обязан выполнять неправомерные требования, вы только потеряете время.
    Каковы мои шансы?
    Практически нулевые. Поэтому обращайтесь в магазин, демонстрируйте недостаток и сдавайте телефон в ремонт. Максимальный срок ремонта 45 дней.

  3. #3
    Добрый вечер. В очередной раз себя ругаю, что под воздействием эмоций пишу не по существу вопроса.
    А существо следующее:
    Я много раз покупала у них технику, все было в порядке, не жаловалась ни я, ни родственники/друзья, которым там приобретались подарки.
    И только, когда я наткнулась на такой вот косяк, всплыли истории из знакомых/коллег, которые оказывались в подобных ситуациях.
    Достаточно набрать название сети Связной, чтобы понять, что задача этих товарищей состоит в том, чтобы НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ ИЛИ СВАЛИТЬ ВИНУ НА ПОКУПАТЕЛЯ.
    Это я поняла, едва зашла в магазин и сказала, что у меня проблемы с телефоном. Мне даже не дали сказать, в чем они заключались.
    Нападки и хамство вызвали соответствующую реакцию - я отказалась вести беседу в подобном ключе и взяла паузу, чтобы разобраться во всем.
    Суть басни - все, кто сталкивался с подобной ситуацией говорят одно и то же - "тебя промурыжат, вытреплют нервы, потом сами испортят телефон (воды туда нальют, например) и пошлют".
    Я боюсь отдавать им Смарт на ремонт, потому что не знаю, какой он оттуда вернется.
    Я бы предпочла вариант с экспертизой, проводимой магазином при мне, в моем городе (кто-то тут писал, что и в Москву могут вызвать). Я знаю, что не роняла, не купала и не использовала в мороз на улице (я живу в Черноземье, посмотрите сами, какая у нас погода, поэтому и удивилась, когда мне с порогу начали заявлять, что во всем виноваты морозы
    Я не ставлю себе цель поменять игрушку на новую. Я не страдаю этим. Смарт нужен мне для работы и жизни (звонки, интернет, ежедневник). Мне не нужен какой-то подменный Моторолла 1995 года (не буквально), а именно такой мне и суют. У нас явно разные представления о потребительских свойствах этого товара. Только "чтоб звонил" я и за 500р могла бы купить.
    Вот и думаю:
    1) отдать на ремонт и верить в чудо ((( у меня был прикол с другой сетью, когда отремонтированная "поломка" всплыла сразу, как закончились гарантийные обязательства продавца ))
    2) написать претензию и ждать Китайской пасхи ((( тут пишут, что это не реально
    3) потратить еще 15 000 и купить новый, я же "миллионер" ((( это не приемлемо
    ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО РЕАЛИЗОВАТЬ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ???
    ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОШАГОВО.
    Заранее огромное спасибо всем не равнодушным. )
    Последний раз редактировалось Тётя Гала; 10.01.2014 в 14:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения