+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Магазин не отвечает на претензию

    Здравствуйте,я уже обращалась с этой темой,но дело никак не продвигается. Хотелось бы узнать,как грамотно действовать дальше. Приобрела
    телефон в кредит. На второй
    день обнаружила
    неисправность-тел.не
    поддерживает сеть gsm,только
    3g. Понесла обратно в магазин с
    требованием о расторжении ДКП
    (по форме которую нашла на
    этом сайте). На моем
    экземпляре поставили
    дату,печать,подпись. Телефон
    осмотрели,но забирать не стали. Все мои контакты были указаны в претензии. С момента покупки прошло 13 дней,и вроде я прочитала,что если с момента покупки пройдет более 15 дней,то телефон уже не возьмут обратно,могут только отремонтировать? И нужно ли писать заявление о начислении пени? В общем-не знаю что делать дальше,помогите пожалуйста.

  2. #2
    Поскольку вы предъявили претензию в течение 15 дней, то пропуск этого срока к вам не относится. Прочтите эту тему.

  3. #3
    Сейчас пришел ответ на претензию. Пишут что в день вашего обращения,в вашем присутствии была проведена проверка качества. Проверка не выявила указанных вами дефектов,вследствие чего мы отказываем вам. Когда я приносила претензию консультант просто осмотрела телефон,вытащила батарею,но даже не включала. И вернула его обратно. Как теперь быть,писать еще претензию?Может проводить независимую экспертизу?Хочется действовать грамотно с юридический точки зрения.

  4. #4
    И как я могу доказать,что не была проведена проверка связи? Можно ли потребовать запись с камер наблюдения?Может уже нужно писать исковое заявление?

  5. #5
    Вы уверены, что режим GSM не работает? Экспертизу проводить за свой счет не следует. Установление недостатка и доказывание его причин - это обязанность продавца. Поскольку продавец отказался соблюдать претензионный порядок, то пишите исковое заявление в мировой суд по месту вашего жительства.
    Посетите магазин во второй раз, снимите вывеску магазина на мобильный телефон и положите телефон в карман, вызовите администратора и запишите диалог с ним. Потребуйте вернуть деньги и предъявите недостаток продавцу лично. В целях обеспечения подлинности видеозаписи загрузите её в день создания на интернет-хранилище
    Потребуйте предоставить информацию об импортере и отправьте претензию ему. Непредоставление информации об импортере является самостоятельным основанием для возврата товара.
    Имейте в виду, что разборка причиняет телефону ущерб в размере 10 % от первоначальной стоимости. Поэтому недостаток так или иначе является существенным. Общий ущерб складывается из вышедших из строя деталей и снижения надежности товара вследствие ремонта.
    Последний раз редактировалось Крокодил Гена; 25.06.2012 в 18:10.

  6. #6
    Спасибо огромное за консультацию! Попробую так сделать.

  7. #7
    И потом напишите, что из этой ахинеи (я не шучу) от Крокодила Гены сработало.

    Крокодил Гена (он же Добрыня), вы так и не ответили на схожем форуме мне, по какой хитрой схеме вы определяете существеннось недостатка (10% от стоимости и прочее).
    Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 25.06.2012 в 20:46.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    И потом напишите, что из этой ахинеи (я не шучу) от Крокодила Гены сработало.
    Мне бы тоже не хотелось шутить,и выглядеть глупо.Может Вы подскажите как в этой ситуации поступить грамотно. Хотя бы первые шаги.Я что-то
    сориентироваться не могу. Буду очень благодарна.

  9. #9
    Если у вас возник спор с магазином в наличии недостатка, и у вас есть ответ магазина, что неисправность они не обнаружили, а вы уверены что она есть, то пишите исковое ( в этой части Крокодил Гена прав). Судья самостоятельно назначит экспертизу, оплачивать которую в итоге будет виновная сторона. Иногда копия искового заявления отправленная продавцу творит чудеса.

  10. #10
    Спасибо огромное!! Все гораздо понятнее и серьезнее. А ответ на претензию будет рассматриваться судом,ведь заключения нет. Да и "проверка" была лишь в момент подачи претензии,а тел.все это время,когда рассматривалась претензия,находился у меня. И еще вопрос-копию искового направлять по почте или отнести в офис продаж? Спасибо еще раз за то что уделили время.

  11. #11
    Будет. Магазин своим официальным ответом признал этот факт. Если у судьи возникнут сомнения - он назначит экспертизу. Попробуйте отнести копию самостоятельно и поговорить о досудебном урегулировании.

  12. #12
    Огромное спасибо еще раз!!! Завтра буду действовать!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Dmitriy.K Посмотреть сообщение
    Крокодил Гена (он же Добрыня), вы так и не ответили на схожем форуме мне, по какой хитрой схеме вы определяете существеннось недостатка (10% от стоимости и прочее).
    Недостаток является существенным, поскольку товару причиняется неустранимый вред.

  14. #14
    Зачем Вы залезли в чужую тему про телефон со своей мебелью!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения