+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Стиральная машина с дефектом через интернет магазин.

    Доброго времени суток!

    Заказал стиральную машину через интернет магазин, 12.12.13. забрал ее из магазина (Ситилинк-мини), в тот же вечер подключил, запустил на "холостую стирку".
    При стирке, явно от двигателя, слышен высокотональный треск,при отжиме треск переходит в свист.
    Есть желание вернуть либо обменять данный товар.
    Подскажите какие пути решения возможны?

    Спасибо!

  2. #2
    При стирке, явно от двигателя, слышен высокотональный треск,при отжиме треск переходит в свист.
    А вы инструкцию к стиральной машине прочитали, транспортировочные болты выкрутили, по уровню стиралку установили?
    Есть желание вернуть либо обменять данный товар.
    Если все правильно сделали , тогда обращайтесь в магазин с письменной претензией с одним требованием из ст.18 п.1. На возврат денег срок исполнения 10 дней, на замену от 7 дней до месяца при определенных условиях. При условии, что подтвердится производственный недостаток.

  3. #3
    Да, все сделано по инструкции...а может проще не упоминать про недостатки, а просто указать что по "фасону" не подошла?
    ...и то что СМ технически сложный товар ни чего не меняет по возврату-обмену?
    Последний раз редактировалось Алексей 71; 13.12.2013 в 01:57.

  4. #4
    Что за стирка?

  5. #5
    Цитата Сообщение от санек37 Посмотреть сообщение
    Что за стирка?
    вопрос не понятен...

    з.ы. связался с оф. сименса, порекомендовали связаться с сервисом в своем городе, в сервисе направили на осмотр мастера...ждемс
    Последний раз редактировалось Алексей 71; 13.12.2013 в 14:15.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Алексей 71 Посмотреть сообщение
    вопрос не понятен...
    Санек спросил какая модель стиральной машинки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения