+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Exclamation замена или возврат денег за входную металлическую дверь

    Здравствуйте, посоветуйте как поступить. Установили входную металлическую дверь, на следующий день дверь провисла и стьала шататься, замки тоже просто ходуном ходят! Да и в довесок ко всему выясняется, что это дверь эта не Российского производства и не с наполнителем из минеральной ваты, как я заказывала, а китайская с наполнителем из гофракартона, но продавец упорно доказывает мне, что я не права! Я хочу вернуть им это безобразие и получить назад свои деньги (для меня весьма серьезные 16500р)!Подскажите как грамотно действовать в моей ситуации!!!!

  2. #2
    Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    74
    нужно понять, дверь вам на заказ изготавливали или стояла выставочным образцом? Если по образцу, то вы вправе в письменном виде заявить требование о возврате денежных средств, а если не удовлетворят в течение 10 дней, то обращайтесь в суд.

  3. #3
    нужно понять, дверь вам на заказ изготавливали
    Ага, на заказ в Китае

    Наталия3006 , у Вас тут два нарушения сразу, ненадлежащая информация о товаре(или обман) и ненадлежаще выполненная услуга по установке.
    Лучше действовать по нарушению Ваших прав на информацию, и требовать возврата денег, а услуга пойдет уже прицепом как Ваши убытки связанные с нарушением прав потребителя.
    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

  4. #4
    Лучше действовать по нарушению Ваших прав на информацию
    И как потребитель будет доказывать наличие такого нарушения? НЕ окажется ли так, что в суде ответчик вдруг предоставит, все что положено по Закону? И что тогда делать потребителю?

  5. #5
    Чем со мной пикироваться, помогите автору советом.
    И как потребитель будет доказывать наличие такого нарушения?
    Да очень просто, сам покупал и знаю, что никакиз инструкций по пользованию, установки, состава материалов, страны изготовителя и т.д ни один продавец не дает, т.к сам не знает. Сидит пигалица в большинстве случаев и говорит, не хочешь не бери.

  6. #6
    Теперь еще веселее, услышав по телефону мои требования о замене двери на заказанную или о возврате денег, продавец больше на телефонные звонки не отвечает и претензию брать отказывается!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Наталия3006 Посмотреть сообщение
    услышав по телефону мои требования о замене двери на заказанную
    Какие документы у вас есть, что вы конкретную модель двери заказывали и какую дверь вам установили?
    Выложите сканы документов здесь.

    что это дверь эта не Российского производства и не с наполнителем из минеральной ваты,
    Как вы это определили?

  8. #8
    Как вы это определили?
    По крайней мере у нас российских дешевле 30 тыс. не было.

  9. #9
    Договор мне не отдают, как и обещанный тех. паспорт на дверь и акт выполненных работ. Установку производили в рабочее время, была моя бабушка, ей отдали гарантийный талон и товарный чек с печатью индивидуального предпринимателя. Претензию они брать отказываются, также как и хотябы устранить недочеты при установке! Остается только почтой отправить претензию, а там и наверное в суд.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    По крайней мере у нас российских дешевле 30 тыс. не было.
    В районе 15 тыс. сейчас можно купить стальные двери завода Торекс. Модель SD 06 DELTA.
    Цитата Сообщение от Наталия3006 Посмотреть сообщение
    Договор мне не отдают, как и обещанный тех. паспорт на дверь
    Вы не ответили какую модель российской двери вы заказывали и какую дверь вам установили?
    Как вы это определили, что у вас не минеральный наполнитель в двери?
    ей отдали гарантийный талон и товарный чек с печатью индивидуального предпринимателя.
    Выложите сканы или фото, посмотрим.
    Последний раз редактировалось Super Neo; 11.12.2013 в 02:22.

  11. #11
    На двери выбита марка Kaizer, я нащла в инете эту марку и свою дверь точ в точ в каталоге, ниже дано описание, что наполнитель гофракартон, толщина металла - 0,7, и цена не больше 4000 рублей , а не 1,5 мм, как я заказала, а заказывала я как раз ТОРЕКС с наполнителем из мин.ваты, толщина металла - 1,5 мм, а если учесть, что дверь болтается как сопля и замки шатаются, то вообще плохо дело.

  12. #12
    Что я из вас все вытягиваю по крошке.
    Дверь Кайзер какая модель их много?
    Документы выложите или нет, что у вас есть?
    а заказывала я как раз ТОРЕКС с наполнителем из мин.ваты,
    Какие у вас доказательства есть, что вы именно эти двери заказывали, а не двери Кайзер?
    Вы когда дверь принимали, могли отказаться, сами пишете, что вам привезли не ту дверь на которой и написано Кайзер.
    В гарантийном талоне тоже же модель двери указана, которую вам привезли?
    Не отвечая на вопросы вам никто не поможет.

  13. #13
    Сканы документов не могу скинуть, не загружаются, интернет не тянет на работе! Дверь привезли не при мне, я на работе была. В гарантийном модель не указана, в чеке тоже, просто написано - металлическая дверь. Я поэтому и спрашиваю, как действовать, если б все документы у меня на руках были, я бы вообще не волновалась! Модель, которую поставили мне наз. Kaizer E 40 M. Знаю, что именно эта модель, потому что узнавала в магазине, где торгуют именно китайскими дверями и не скрывают этого, как получилось в моем случае и они там стоят не больше 5000р! Понимаю, что сама здорово лоханулась, но ведь как то же можно исправить ситуацию, тем более, что продавец не отвечает на звонки, документы предоставить отказался, устранить косяки в установке тоже. Если не удастся доказать, ввиду отсутствия документов, какая дверь заказывалась, то ведь можно же расторгнуть договор хотя бы потому что продавец не желает исправить некачественную установку и открыто игнорирует звонки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения