+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: РЖД

  1. #1

    РЖД

    Добрый день.
    Ехали с аэропорта после 12-часового перелета. Торопились домой и взяли билеты на ближайший поезд до Питера. Купили билеты на поезд № 212 А Москва -Мурманск. Заплатили 5600 за нижнее место и 5400 за верхнее. Класс обслуживания указанный в билете - 2Т "Вагон с услугами (холодные закуски), наличие установки кондиционирования воздуха" http://pass.rzd.ru/timetable/public/...&layer_id=5499
    В итоге мы ехали с открытыми форточками в старом вагоне, со старыми матрасами и т.д.. Оставили жалобу №66 в "книге жалоб"...приехали домой и муж затемпературил. Я в этот же вечер написала в РЖД по поводу компенсации т.к. обида (а это было завершение нашего свадебного путешествия) и возмущение были через край. Отреагировали на следующий день и присвоили номер обращению....прошло 5 рабочих дней, а никакой реакции не последовало. Что делать? Почему с нас столько "стрясли" за такие неудобства!
    В конце июня мы ехали СПб-Москва за 3500 и при этом у нас были все удобства с завтраком.

  2. #2
    Какие требования Вы выдвинули РЖД? Выложите (без личных данных) здесь.

  3. #3
    Мы потребовали компенсацию, но только сейчас поняла, что мы не указали процент от затраченной суммы. Это очень плохо?
    Жалоба была направлена в электронном виде на портале РЖД.

  4. #4
    Компенсации за что? В законе о ЗПП при ненадлежащем оказании услуг согласно ст. 29 можно потребовать соответствующего уменьшения цены. Вы это имели в виду?
    Жалоба в электронном виде может "потеряться". Надо вручить письменную претензию с обоснованием требования.

  5. #5
    Покупала билеты на поезд 306*СА Москва-Сухум туда и обратно для себя и ребенка 11 лет через интернет. Форма в интернете не считает ребенка льготной категорией и выбивает полную стоимость билета! Обратилась за распечаткой билетов в кассу №9 08.12.2013г., где меня в грубой форме кассир послала к терминалу, хотя по правилам я билеты могу получить в любой кассе на территории РФ. Старший кассир (в кассе №3) выписала мне билеты однако сообщила что даже при предъявлении справки стоимость детских билетов мне компенсирована не будет. Почему? Это же несовершенство программы официального сайта rzd.ru, билеты заказаны заранее и оплачены полностью, так почему льготная категория пассажиров не может пользоваться предоставляемыми льготами!!!!!
    P.S. Услугами бронирования и оплаты через сайт пришлось воспользоваться так как в ноябре была обратная ситуация, на сайте билеты на поезд в наличии были а в кассе их не оказалось, однако льготу предоставить не отказывались!!!!!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения