+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Недостаток в телефоне якобы не подтвердился

    Доброе утро, купил телефон, спустя время начались проблемы с зарядкой,отдал по гарантии в магазин где купил. спустя 46 дней мне телефон не вернули,он был где-то в пути. написал претензию где просил вернуть деньги за телефон и расторгнуть договор купли продажи так-как срок ремонта превысил 45 дней. по истечении 10 дней получил ответ юриста.
    дефект не подтвержден ,телефон исправен по этому договор остается в силе!
    вопрос,если аппарат исправен (что не так и это отражено в листе ремонта) сроки выяснения этого факта увеличиваются? сколько продавец может удерживать у себя мой телефон?
    в листе ремонта указа в графе выполненные работы:ремонт с помощью обновления ПО.
    телефон в магазине,документы на руках,подскажите что делать.
    про ГОСТ 18322-78 (СТ СЭВ 5151-85) читал.
    про ВС РФ № 17 от 28.06.12: 39.469 ГК РФ. тоже знаю. телефон ломается второй раз,в первый находился в ремонте 60 дней. телефон нравится,вот только не работает!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    04.04.2010
    Сообщений
    167
    если недостаток при проверке качества не подтвердился - значит его нет и не было, действие закона на это не распространяется, требования ваши незаконны и не обоснованы, явление которое вы описываете - галлюцинация, домыслы, наваждение.... до тех пор пока не продемонстрируете недостаток продавцу и не добьетесь того, что он это зафиксирует на бумаге.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения