|
-
Нарушение сроков исправления недостатков (двери Волховец)
Добрый день!
В июне купили у диллеров межкомнатную дверь. При установке оказалось, что замок врезан неправильно (врезался изготовителем) -отверстие не совпадает с ручкой замка. Выслали фото, нам согласились заменить полотно, но письменного подтверждения от продавца у нас нет. Сейчас декабрь, нам до сих пор говорят, что дверь "в пути". Ждать надоело, хотим потребовать деньги назад, но не только за дверь, а какую-то компенсацию за установку и моральный ущерб.
2000 стоила установка, но документов, подтверждающих эту стоимость, у нас нет.
Есть ли у нас на это право?
Спасибо!
Последний раз редактировалось Ольга Ю; 07.12.2013 в 20:48.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|