+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry ЗАО РТК меня нагло обманывает и нарушает мои права. Помогите Разобраться

    Доброго времени суток.
    Ровно месяц назад, то есть 3.11.2013 года я сдал айфон 4 с претензией на неудовлетворительное качество и возврат денег. пришел через 10 дней оказалось что мою претензию не кто не зарегистрировал, 13 числа они повторное зарегистрировали мою претензию, 23 числа мне ответили отказом, написал в ответе что я в праве так обращаться но я обратился не по адресу, обращаться я должен как бы к производителю, далее мне телефон не отдали, сказали что компания сама приняла решение его отремонтировать и вернуть мне его, сегодня 3 числа мне позвонил продавец магазина и сказал что экспертиза проведена и дефект не выявлен, придите заберите айфон.
    как мне мне действовать дальше?
    Вложение 2410Вложение 2411
    Мои контакты 89100002233
    Последний раз редактировалось Vasiliy Dyson; 03.12.2013 в 14:00. Причина: фото

  2. #2
    Цитата Сообщение от Vasiliy Dyson Посмотреть сообщение
    пришел через 10 дней оказалось что мою претензию не кто не зарегистрировал, 13 числа они повторное зарегистрировали мою претензию
    Во-первых, кто пришел - телефон, ответ или что-то другое?
    Во-вторых, не Вы ли сами при подаче претензии обязаны были прокорнтролировать регистрацию (дата приема, кто принял, подпись и т.п.)?
    И каким образом подавались претензии?
    23 числа мне ответили отказом
    В чем заключался отказ, какие были приведены конкретные основания?
    телефон не отдали, сказали что компания сама приняла решение его отремонтировать и вернуть мне его
    Не Вы ли сами должны распоряжаться своим телефоном, как собственностью, и принимать решение?
    мне позвонил продавец магазина и сказал что экспертиза проведена и дефект не выявлен
    Ну, так если недостатки не обнаружены, тогда забирайте свой телефон, проверяйте, если снова проявятся те же самые недостатки или уже другие, то и сами принимайте решение, что дальше делать. В п.1 ст. 18 ЗоЗПП алгоритм действий в случае обнаружения недостатков изложен.

    Да, и еще, попробуйте сами прочесть вложения к сообщению, а также выражать свои мысли более конкретно.
    Или Вы считаете, что участники форума могут все видеть насквозь и без микроскопа?
    Или нужно "бегать" за Вашими сообщениями по всему форуму http://форум-потребителей.рф/showthr...413&viewfull=1, тем более в данной теме последовательность шагов обсуждалась.

  3. #3
    НУ так ,Если сходить по ссылке автора на текст претензии, то требование то заявлено неправомерное, а значит и обязательств никаких не возникло у исполнителя.

  4. #4
    Цитата Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
    НУ так ,Если сходить по ссылке автора на текст претензии, то требование то заявлено неправомерное, а значит и обязательств никаких не возникло у исполнителя.
    телефон у меня на руках, и соответственно следующие недостатки остались по прежнему: не исправен микрофон (временами меня не слышит оппонент),неисправно приложение камеры, сенсорный экран некорректно работает во время прокрутки страниц, самопроизвольно отключаются приложения, пропадает связь, некорректная работа операционной системы, некорректная работа наушников, износ оболочки провода для подзарядки, самопроизвольная срабатывание программы голосовой управление. ПОМОГИТЕ ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
    Последний раз редактировалось Vasiliy Dyson; 07.12.2013 в 18:32.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nick0303 Посмотреть сообщение
    Во-первых, кто пришел - телефон, ответ или что-то другое?
    Во-вторых, не Вы ли сами при подаче претензии обязаны были прокорнтролировать регистрацию (дата приема, кто принял, подпись и т.п.)?
    И каким образом подавались претензии?
    В чем заключался отказ, какие были приведены конкретные основания?
    Не Вы ли сами должны распоряжаться своим телефоном, как собственностью, и принимать решение?
    Ну, так если недостатки не обнаружены, тогда забирайте свой телефон, проверяйте, если снова проявятся те же самые недостатки или уже другие, то и сами принимайте решение, что дальше делать. В п.1 ст. 18 ЗоЗПП алгоритм действий в случае обнаружения недостатков изложен.

    Да, и еще, попробуйте сами прочесть вложения к сообщению, а также выражать свои мысли более конкретно.
    Или Вы считаете, что участники форума могут все видеть насквозь и без микроскопа?
    Или нужно "бегать" за Вашими сообщениями по всему форуму http://форум-потребителей.рф/showthr...413&viewfull=1, тем более в данной теме последовательность шагов обсуждалась.
    телефон у меня на руках, и соответственно следующие недостатки остались по прежнему: не исправен микрофон (временами меня не слышит оппонент),неисправно приложение камеры, сенсорный экран некорректно работает во время прокрутки страниц, самопроизвольно отключаются приложения, пропадает связь, некорректная работа операционной системы, некорректная работа наушников, износ оболочки провода для подзарядки, самопроизвольная срабатывание программы голосовой управление. ПОМОГИТЕ ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПРОДАВЦУ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
    Последний раз редактировалось Vasiliy Dyson; 07.12.2013 в 18:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения