+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Exclamation помогите написать досудебное требование

    Добрый вечер, купила в Евросети телефон, через 14 дней написала претензию, т.к. телефон стал сам выключаться и не реагировал ни на что. Телефон не сдала, в претензии указала, что хочу лично присутствовать при ПК. Получила ответ через 12 дней (сама съездила и забрала) - предлагают сдать телефон на ПК. Пошла в комитет по зпп - там мне сказали - пишите досудебное требование. Помогите пожалуйста - есть где-нибудь образец, как ее писать? Можете дать ссылочки.

  2. #2
    Какое требование предъявили в претензии?

  3. #3
    возврат денег либо обмен на другой тел. другой марки с пересчетом стоимости

  4. #4
    Senior Member Аватар для ТамараС
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Ваша претензия (уже написанная и переданная продавцу) и является досудебным требованием, писать еще одно требование никакой необходимости (да и смысле тоже) нет. Провести проверку качества товара и убедиться, что товар действительно имеет недостаток - права продавца. Не предоставляя ему возможности провести проверку качества, Вы тем самым препятствуете исполнению продавцом своих обязанностей, а потому не возникает просрочки у продавца. На данный момент в суд Вам идти тоже не с чем. Всё, что Вам нужно сделать - предоставить продавцу возможность провести проверку качества (а при необходимости - и экспертизу).

  5. #5
    Так я и не препятствую. Я просто не хочу расставаться со своим личным имуществом, за которое несу ответственность лично я. Вот и хочу принести телефон на ПК лично. А не сдавать в магазин. Как это все мне на бумаге выразить?

  6. #6
    Senior Member Аватар для ТамараС
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    110
    Можете направить в адрес продавца письмо с просьбой указать, где и когда именно будет проводиться проверка качества, укажите, что приедете в указанные место и время вместе с телефоном. Продавец, в свою очередь, направит Вам ответ, и так переписываться Вы можете еще довольно долго. Замечу, что, помимо проверки качества (при которой просто устанавливается, действительно ли имеется недостаток), продавец вправе также провести экспертизу (при которой устанавливается, по какой причине недостаток возник). Проверка качества и экспертиза могут происходить в разное время, назначаться это время может вовсе не за 14 дней (а именно столько в среднем письмо идет Почтой России) - то есть, Вы будете получать письмо после даты, на которую была назначена проверка качества / экспертиза, будете писать новое письмо... и так далее.. Кстати, проверка качества и экспертиза могут проводиться не в Вашем городе, при этом любые поездки на проверку качества / экспертизу будут осуществляться Вами за Ваш счет.

    Если все же решитесь передать телефон продавцу, не забудьте подробным образом описать состояние телефона в акте приема-передачи, убедитесь, что в подписываемом документе нет слов о Вашем согласии с произведением гарантийного ремонта, продемонстрируйте лицу, которое будет принимать телефон, недостаток; укажите в акте, что недостаток продавцу продемонстрирован. Если продавец подпишет акт, в котором будет указано, что недостаток продемонстрирован, проверка качества на этом закончится - дальнейший вопрос будет заключаться лишь в том, является этот недостаток производственным (то есть будет отвечать за него продавец) или эксплуатационным (то есть будете отвечать за него Вы).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения