+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Техника в сервисном центре

    Добрый день!

    Такая проблема:
    конечный потребитель обратился в сервисный центр для устранения недостатка (бытовая техника)
    сроки ремонта истекли. Сервисный центр выдал акт своего образца о том, что техника еще не готова, но т.к. прошло более 45 дней клиент может обратиться в магазин для замены товара.

    Клиенту аппарат заменили, взяли у него квитанцию сервисного центра.

    При обращении в СЦ выяснили, что техника до сих пор не готова (с момента сдачи прошло уже больше 4 ех месяцев)

    Вопрос: как быть в данном случае. Мы выставляем претензию сервисному центру о возмещении стоимости товара, т.к. торговая сеть понесла убытки при замене товара. А СЦ отвечает, что мы не являетмся конечными потребмтелями которые сдавали технику и со своими требованиями может идти куда подальше т.к. у нас с СЦ нет ни каких договорных основ и они нам н и чего не должны.

    Ситуация длиться уже пару месяцев. Как быть в данной ситуации???!!!

  2. #2
    А зачем Вы послали потребителя в СЦ, с которым у Вас нет отношений? И зачем Вы в таком случае выдали потребителю новый товар без возврата неисправного?

  3. #3
    Как обычно отправили клиента в авторизированный сервисный центр.
    А технику заменили клиенту потому, что у него на руках была квитанция о том, что старая техника находится в сервисном центре
    на ремонте.

  4. #4
    и акт (образца СЦ) об истечении 45 дневного срока ремонта

  5. #5
    Надо клиента "как обычно" не отправлять, а принимать товар согласно ст. 18 закона о ЗПП и если надо самим отправлять в СЦ. Или уж не заменять клиенту товар, который он Вам не привез для замены. Теперь валяйтесь в ногах у потребителя и просите его, чтобы он забрал из СЦ товар и вернул Вам.

  6. #6
    Т.е. я так понимаю мы ни каких претензий к сервисному центру предъявить не сможем?

  7. #7
    Если у вас с СЦ нет договорных отношений, то нет и юридических оснований. Решайте миром.

  8. #8
    Зачем продавцу возвращать деньги за товар, который он держал в руках только при продаже ? Из-за справки о ремонте ? Справка должна быть о ремонтонепригодности. Или возврат при превышении срока в 45 дней при сдаче товара в ремонт именно продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения