+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Exclamation Проблема с ремонтом по гарантии

    Глубокоуважаемые помогающие! Может я ни такая все понимающая, но что-то я совсем запуталась!
    Телефон все еще в ремонте с 06.08.13! Трещина, за которую меня пытались отремонтировать платно, на корпусе была еще указана и в первом акте ремонта! Я поняла что сделала кучу ошибок!
    НО подскажите по пунктам как поступить дальше:

    1. жду до 45 дней ремонта, не напоминая о себе????????

    2. почему я после лежания телефона 45 дней не могу сразу обратиться к продавце с возвратом??? Или если только не рабочего аппарата?????

    3. а 45 дней - это только за один ремонт???? Или возможно суммирование дней ремонтов????

    4.или все таки если успеют уложиться в 45 дней, то ждать следующей поломки и идти к продавцу?????

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от ЛюдмилаН Посмотреть сообщение
    1. жду до 45 дней ремонта, не напоминая о себе????????
    Да, не дёргайтесь пока.

    Цитата Сообщение от ЛюдмилаН Посмотреть сообщение
    2. почему я после лежания телефона 45 дней не могу сразу обратиться к продавце с возвратом??? Или если только не рабочего аппарата?????
    Потому, что если СЦ успеет отремонтировать телефон, то законных оснований требовать что-то от продавца у вас не будет.

    Цитата Сообщение от ЛюдмилаН Посмотреть сообщение
    3. а 45 дней - это только за один ремонт???? Или возможно суммирование дней ремонтов????
    Это каждый ремонт.

    Цитата Сообщение от ЛюдмилаН Посмотреть сообщение
    4.или все таки если успеют уложиться в 45 дней, то ждать следующей поломки и идти к продавцу?????
    Именно так. Но видя сколько проблем у вас с телефоном, и что это Fly, поверьте, долго ждать не придётся.

    Совет. Когда проявится новый недостаток, сначала обратитесь на форум, а потом уже что-то делайте.

  3. #3

    Wink

    ПАСИБКИ огромное! А то я доктор и нечего не понимаю в своих правах! Привыкла, что у меня только обязанности! )))))

    Обязательно отпишусь!

  4. #4
    Доброго времени суток! Мне скинул СЦ смс, что сотик мой готов на 31-ый день ремонта! Приезжаю в СЦ. Была проблема, что звук слышно на всех гарнитурах, кроме родной, как из ведра! Я сломала свою оригинальную гарнитуру Fly и проверить могла только на магазинных экземплярах! Ни одна гарнитура так и не заработала! Я заказала оригинальную гарнитуру в СЦ, так они сказали, что возможно мой сотик работает только на оригинальных гарнитурах и любые другие не подойдут! Но сотик оставила в гарантийном ремонте в СЦ, как не работающий! ОООООчень надеюсь, что и гарнитура и сам сотовый не успеют прийти раньше 45 дней! Кстати, как именно считать 45 дней! Сдала в ремонт 06.0813!!! Когда 45-е сутки????? 19 или 20.09.13????????????????

  5. #5
    Добрый вечер! Помогите пожалуйста срочно! Я сегодня сдала на 46-ой день претензию в СЦ, т.к. сотик все еще у них! Принимающий мальчик сказал, что с компанией ЕВРОСЕТЬ очень сложно, а точнее без суда НЕ возможно! Претензию приняли, сказала о том что принесу еще заявление на пени! Но ответ был, что только из-за моего заявления никаких пени я не получу! Только по суду! Можно только напором добивать морально отдел Рекламации. В Евросети очень сильные юристы и они от всех претензий легко отписываются!

    Подскажите, что делать???? На ответ у них 10 дней????

    А что делать далее... идти в магазин с телефоном и претензией?????

    Или можно телефон представить только на время экспертизы????

    Если на телефоне есть мелкие трещины на корпусе, но не влияющие на работу аппарата, имеют права отказать в возврате денег ...учитывая не правильное использование телефона????

    А объясните попроще, что такой за закон о не использовании аппарата в течение 30 дней в года???? Я его уже не использовала 40 дней в предыдущем ремонте и 46 в этом!!!!!!!!!!!


    очень жду ответа!

  6. #6
    1. Какое требование Вы заявили в претензии? Приведите текст и обоснование.
    2. 30 дней - см. п. 1 ст. 18 закона о ЗПП
    3. При сдаче Вы описывали состояние аппарата?

  7. #7
    Написала вот так :
    Претензия

    06.08.2013г в адрес вашей организации мною было предъявлено требование о безвозмездном устранении недостатка телефона Fly IQ 440 модели 442423, IMEI 866298010229865 (далее - "Товара"), что подтверждается копией квитанции (прилагается).

    Срок устранения недостатков товара был согласован сторонами в письменной форме как 45 дней, указан в квитанции.

    Устранение недостатков не произведено, отремонтированный товар мне до сих пор не возвращен.

    На основании п.2 ст.23 ЗоЗПП в случае невыполнения требования потребителя в срок, предусмотренный ст. 20 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Руководствуясь своим правом, требую немедленно при получении настоящего требования прекратить устранение недостатка товара и выдать его мне в комплекте, соответствующем комплекту товара на момент приемки в ремонт, вместе с техническим заключением о наличии в товаре недостатка и отсутствием моей вины в его возникновении, поскольку я намерена изменить требование и возвратить товар, срок устранения недостатков которого нарушен, продавцу.
    Приложение: - копия квитанции





    2. когда я могу воспользоваться п1 ст 18???? а точнее как именно????

    3. нет состояние аппарата не описывала! Нашла на вашем сайте такой вариант претензии! А в самозащите не нашла варианта просочки 45 дней ремонта!

    Подскажите что дальше делать! Куда писать? Звонить? И в каком контексте!

  8. #8
    Очень жду ответа на мое предыдущее сообщение! Как мне дальше действовать подскажите пожалуйста!

  9. #9
    Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Иногда они не отсылают в суд, а принимают участие в деле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения