+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ОТКАЗ В ГАРАНТИИ

    Добрый день. Через 2 месяца после покупки нового мобильного телефона он сломался; сразу отнесла в СЦ (22.09.2013), получила квитанцию о приеме аппарата. 25.09.2013 получила от СЦ смску об отказе в гарантийном ремонте и стоимости ремонта, перезвонив в центр, узнала причину: "механические внутренние повреждения и следы воды, в следствии этого отказ от гарантии". Телефон с несъемной батареей, "во внутрь" залезть самостоятельно невозможно, водой не заливался. Попросила у СЦ акт с доказательствами, что данные повреждения возникли после передачи товара потребителю. в СЦ мне ответили, что данный документ не предоставят, дадут только акт, где я отказываюсь от ремонта. У оператора колл-центра СЦ попросила юр.данные компании, чтобы написать претензию - данные давать отказываются. Официальный интернет-магазин Нокиа, у которого покупался аппарат, отказывается участвовать в решении проблемы. Операторы по горячей линии Нокиа "не знают как помочь в решении данного вопроса" . Прошу подсказать какие дальнейшие действия мне предпринять??? К кому обращаться, какие документы и куда направлять??

  2. #2
    Зачем относили в СЦ? Всегда действуйте через продавца. Пишите и вручайте ему претензию. Мобильник сенсорный? Тогда требование о ремонте. Если кнопочный, то любое требование. Если откажут, то Вы будете вправе оспорить заключение в суде (см. ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий, советы, как их подавать, найдете в разделе САМОЗАЩИТА.

  3. #3
    подскажите, как теперь забрать "правильно" телефон из СЦ? в акте СЦ пишет отказ гарантийного ремонта в связи с обнаружением жидкости и в обмен на телефон забирают квитанцию о приеме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения